Транснациональные корпорации ориентируются на китайцев

Транснациональные корпорации ориентируются на китайцев 19.02.2014
Уровень жизни китайского общества растет, а вместе с ним растет и уровень потребления. Транснациональные корпорации, стремящиеся на необъятный китайский рынок, стараются соответствовать всё большим ожиданиям китайского покупателя.

Став несколько лет назад второй экономикой мира, теперь Китай готовится стать и второй потребительской державой, как всегда пропустив вперед себя только США. Объем частного потребления уже составляет 8% мирового объема, и это только начало. Стимулирование потребления всё более широкими слоями китайского общества стало одной из декларируемых целей властей, и в этом видится не только забота о народе, но и о местном производителе, которому уже мало зарубежного рынка. В частности, аналитики предсказывают рост потребления городских семей в ближайшие 10 лет с 10 триллионов юаней в 2012 году до 27 триллионов юаней в 2022 году.

Но такой рост потребления вместе с особенностями китайской общественной культуры даёт транснациональным корпорациям, стремящимся на этот перспективный рынок, не только хорошие прибыли, но и новые заботы. Китайский потребитель готов платить много, но за это он требует постоянного обновления модельного ряда, персонализированной роскоши и внимания к местным привычкам. Так, многие автомобильные компании стали делать роскошные версии своих автомобилей специально для китайских супербогачей, а в сплоченный круг топовых супермоделей стали пробиваться модели из Китая — потребитель желает видеть новые швейцарские часы или дорогую шубу на девушке с привычным разрезом глаз. В целом же увеличение потребления привело к тому, что каждый второй строящийся торговый центр в мире теперь находится в Китае.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.