Китайским брендам пророчат мировую известность

Компании из КНР уверенно смотрят в будущее: считается, что торговые марки Поднебесной не то, чтобы завоюют мировое признание, но будут высоко цениться. «Однако основой для международного роста может стать сильный внутренний рынок», - говорит сэр Майкл Соррел, исполнительный директор Wire & Plastic Products Group, международной компании с представительством в КНР. По его словам, прежде чем китайской компании надо выходить на мировой рынок, надо понять – насыщен ли местный.
Но пока что во всем мире известно не более десяти брендов из КНР. Среди них поисковая система Baidu, контролирующая около 80% китайского рынка. Поисковик занял лидирующие позиции в 2010 году, когда в Поднебесной Google оказался под цензурой. Сотовый оператор China Mobile, считающийся крупнейшей в мире телекоммуникационной компанией, удерживает свои позиции за счет количества абонентов. Ведь в Китае сложно поменять номер сотового телефона без смены оператора. Но если китайский поисковик и оператор связи известны в мире только благодаря количеству пользователей-граждан КНР, то производитель автомобилей Great Wall Motor действительно выходит за пределы страны, позиционируя на зарубежных рынках минивэны, внедорожники и пикапы по низким ценам. В 2011 году компания даже вошла в список журнала Forbes «50 успешных компаний АТР».
Компания Lenovo в 2012 году заняла первое место в пятерке крупнейших производителей компьютеров, обогнав Hewlett-Packard. Этой пекинской компании принадлежит каждый третий компьютер, продаваемый в Китае. Считается, что Китай еще не занял место в модном бизнесе – свободны ниши модных брендов премиум-класса. В сфере производства продуктов питания у КНР также шансы, но проблема заключается в том, что качество китайских продуктов не соответствует требованиям всемирной организации здравоохранения.
Но пока что во всем мире известно не более десяти брендов из КНР. Среди них поисковая система Baidu, контролирующая около 80% китайского рынка. Поисковик занял лидирующие позиции в 2010 году, когда в Поднебесной Google оказался под цензурой. Сотовый оператор China Mobile, считающийся крупнейшей в мире телекоммуникационной компанией, удерживает свои позиции за счет количества абонентов. Ведь в Китае сложно поменять номер сотового телефона без смены оператора. Но если китайский поисковик и оператор связи известны в мире только благодаря количеству пользователей-граждан КНР, то производитель автомобилей Great Wall Motor действительно выходит за пределы страны, позиционируя на зарубежных рынках минивэны, внедорожники и пикапы по низким ценам. В 2011 году компания даже вошла в список журнала Forbes «50 успешных компаний АТР».
Компания Lenovo в 2012 году заняла первое место в пятерке крупнейших производителей компьютеров, обогнав Hewlett-Packard. Этой пекинской компании принадлежит каждый третий компьютер, продаваемый в Китае. Считается, что Китай еще не занял место в модном бизнесе – свободны ниши модных брендов премиум-класса. В сфере производства продуктов питания у КНР также шансы, но проблема заключается в том, что качество китайских продуктов не соответствует требованиям всемирной организации здравоохранения.
Новости по теме:
23.04.2018 /
Китай привлекает иностранный капитал
18.04.2018 /
Хайнань объявлен зоной свободной торговли
02.04.2018 /
Китай: стоимость брендов растет, налоги падают
25.03.2018 /
The Economist назвал самые дорогие города КНР
23.03.2018 /
Экономику Китая оценили
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.