Китайский TikTok обогнал Facebook, Instagram и YouTube
В октябре китайский сервис коротких видео Douyin 抖音 (международное название — TikTok) скачали больше пользователей, чем Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat, пишет TechCrunch со ссылкой на фирму-аналитика приложений Sensor Tower.
В сентябре количество скачиваний Douyin выросло на 30% по сравнению с августом. В октябре приложение скачали 3,8 млн раз на платформах App Store и Google Play. Facebook на втором месте с 3,5 млн скачиваний. Правда, по уровню вовлеченности (отношение количества пользователей в месяц к пользователям, кто пользуется приложением ежедневно) пользователей Douyin значительно отстает от крупных соперников. У Facebook коэффициент вовлеченности составляет 96%, у Instagram и YouTube по 95%, а у Douyin всего 29%.
Douyin появился в 2017 году и принадлежит пекинской компании ByteDance. В начале августа компания объединила Doyin и приложение Musical.ly, что обошлось ей в $800 млн. В июне этого года аудитория Douyin достигла 500 млн активных пользователей в 150 странах. Примерно в то же время количество активных пользователей Instagram достигло 1 млрд.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.