Компания «Мерседес-Бенц» возобновляет спонсорскую поддержку в Китае
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz возобновил спонсорскую поддержку Китайского национального центра исполнительных искусств (National Centre for the Performing Atrs, NCPA) на три года. Компания является одним из немногих зарубежных брендов, инвестирующих в лояльность и узнаваемость марки с помощью культурных мероприятий.
Mercedes-Benz с 2007 года был спонсором Китайского национального центра исполнительных искусств на наиболее выдающихся арт-площадках. «Компания «Мерседес» понимает ценность центра исполнительных искусств, который является не только знаковым культурным учреждением, но и памятником культуры,» – говорит Ян Чжиньмао, вице-президент NCPA. Если Китайский национальный центр исполнительных искусств считается наиболее признанной художественной площадкой не только в Китае, но и за рубежом, то «Мерседес-Бенц» сохраняет статус лидера отрасли и одной из лучших автомобильных брендов класса люкс.
Стоит отметить, что немецкий автопроизводитель начал новый год в Китае с рекордно сильных продаж в январе. По словам главного исполнительного директора пекинского офиса компании, высокие продажи свидетельствуют о позитивном восприятии марки в китайском обществе. «Думаю, что для нас важно что-то делать для китайского общества», – говорит он. Кроме поддержки Китайского национального центра исполнительных искусств «Мерседес» пошел вглубь Китая и начал налаживать связи с менее развитыми регионами страны. Например. в 2010 году был создан Mercedes-Benz Music Class, с помощью которого удалось профинансировать 400 музыкальных классов в 29 провинциях КНР. В них обучается более 160 тыс китайских детей из сельских районов.
Вернуться в список
Mercedes-Benz с 2007 года был спонсором Китайского национального центра исполнительных искусств на наиболее выдающихся арт-площадках. «Компания «Мерседес» понимает ценность центра исполнительных искусств, который является не только знаковым культурным учреждением, но и памятником культуры,» – говорит Ян Чжиньмао, вице-президент NCPA. Если Китайский национальный центр исполнительных искусств считается наиболее признанной художественной площадкой не только в Китае, но и за рубежом, то «Мерседес-Бенц» сохраняет статус лидера отрасли и одной из лучших автомобильных брендов класса люкс.
Стоит отметить, что немецкий автопроизводитель начал новый год в Китае с рекордно сильных продаж в январе. По словам главного исполнительного директора пекинского офиса компании, высокие продажи свидетельствуют о позитивном восприятии марки в китайском обществе. «Думаю, что для нас важно что-то делать для китайского общества», – говорит он. Кроме поддержки Китайского национального центра исполнительных искусств «Мерседес» пошел вглубь Китая и начал налаживать связи с менее развитыми регионами страны. Например. в 2010 году был создан Mercedes-Benz Music Class, с помощью которого удалось профинансировать 400 музыкальных классов в 29 провинциях КНР. В них обучается более 160 тыс китайских детей из сельских районов.
Новости по теме:
10.04.2025 /
Китайская молодежь стала сжигать бумажные смартфоны и игровые приставки вместо ритуальных денег
16.03.2025 /
Японских туристов депортировали из Китая за фото с голыми ягодицами на Великой Китайской стене
12.03.2025 /
В Китае отмечают День посадки деревьев

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.