Новости
18.07.2012
Иностранные инвесторы не спешат в Китай
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в Китай в июне 2012 года снова снижались, заявили чиновники Министерства торговли. Снижение составило до 12 млрд долларов США.
18.07.2012
Китайские библиотеки вступают в новую эру
Самообслуживание в библиотеке становится все более популярным среди жителей Пекина. В китайской столице открылось 50 пунктов по круглосуточной выдаче книг из вендингового автомата, еще 100 планируется открыть в ближайшее время.
18.07.2012
Китайская экономика «скачет» вверх и вниз
Итоги деятельности различных отраслей китайской экономики за первое полугодие 2012 года неоднозначны. Если прибыль государственных предприятий упала, то, например, телекоммуникационная или табачная промышленность продемонстрировала рост.
Премьер-министр КНР Вэнь Цзябао встретился со студентами провинции Сычуань, пострадавшей от разрушительного землетрясения в 2008 году. За обедом он призвал молодых людей направить усилия на укрепление жизнеспособности и улучшение экономики страны.
Стихийному бедствию в центральном Китае (провинция Хубэй) присвоен самый низкий, четвертый уровень опасности, сообщает официальный интернет-портал китайской столицы www.ebeijing.gov.cn.
17.07.2012
Туристы наводнили Макао
Гостиницы и хостелы Макао зарегистрировали увеличение туристов на 12,7% за январь-май текущего года. Это связано с рядом промо-акций, проводимым туристическим ведомством этого специального административного района Китая.
Компания Apple еще не выпустила новую версию iPhone5, а в Китае на нее уже началась запись. Предварительные заказы принимает сервис Taobao.
Власти Китая помогут гражданским авиакомпаниям страны выпустить ценные бумаги и облигации для повышения их стоимости на рынке. Таким образом государство рассматривает возможность покупки доли в каждой из крупных авиационных фирм. Владельцев авиакомпаний такая перспектива радует.
Чем меньше автомобилей – тем меньше пробки на дорогах. Значит надо ограничить продажу автомобилей, а разрешенные авто продавать тем, кто выиграл право покупки в лотерею. Эти идеи воплощаются в жизнь в китайских городах Гуанчжоу, Шанхае и Пекине.
Агрессивная экспансия роскоши и модных брендов в Китае приводит к росту цен на коммерческую недвижимость, что особенно заметно в Пекине и Шанхае, сообщает информационный портал правительства Пекина www.ebeijing.gov.cn.