Туристы перестают интересоваться Пекином

Туристы перестают интересоваться Пекином 07.08.2012
Несмотря на большое количество иностранных туристов, посетивших Пекин в первой половине 2012 года, статистика фиксирует замедление роста турпотока. Туристам надоела столица второй экономики в мире или у них не хватает денег на Пекин? На эти вопросы отвечает комитет по развитию туризма китайской столицы.

С января по июнь Пекин посетило более 2,5 млн туристов из зарубежных стран, в том числе и близлежащих Гонконга, Макао и Тайваня. Не секрет, что Азия «поставляет» в Пекин наибольшее количество туристов (48,5%); следом идут европейские туристы (25,1%) и уже потом американские (20,5%). Замедление роста начало ощущаться со второго квартала 2012 года, и ситуация продолжает развиваться в этом направлении. Возможно, потенциальным посетителям китайской столицы хочется больше, чем исторических памятников и красивых пейзажей Пекина. Впрочем, в комитете по развитию туризма считают, что во всем виноват кризис и непростая ситуация в мировой экономике, мешающая людям приехать в Китай.

Чтобы улучшить обстановку и привлечь людей, властям города предложено ввести 72-часовое безвизовое посещение Пекина. Считается, что это привлекло бы больше туристов из Японии и Южной Кореи. Трехдневное посещение Китая без визы рассматривается в Пекине с конца мая нынешнего года. Возможно столица КНР переймет практику Шанхая – выдачу транзитной визы по прибытии.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.