Комиссия Международного олимпийского комитета инспектирует Пекин
24.03.2015
В понедельник, 23 марта, комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) в составе 19 человек прибыла в Пекин для пятидневной инспекции готовности города к зимней Олимпиаде 2022 года. Столица Китая конкурирует с городом Алматы (Казахстан) за право провести зимние Олимпийские игры.
Комиссию, прибывшую в Пекин возглавил президент Олимпийского комитета России, в 2013 году получивший членство в МОК Александр Жуков. «Для нас большой честью будет представить оценочной комиссии свое видение этого мероприятия, – заявил мэр китайской столицы Ван Аньшунь. – Мы готовы продемонстрировать, что Пекин является правильным выбором для зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года». По его словам, Китай разработал концепцию, основанную на том, что спортивные объекты станут центром притяжения и объединения для спортсменов и болельщиков. Это будет атмосфера города-космополита, зимних пейзажей и спорта. Как считают представители Олимпийского комитета Китая, Олимпиада позволит повысить у населения интерес к играм, повысить их имидж и даже увлечь население этими играми.
«Развитие зимних видов спорта изменит образ жизни миллионов китайцев и поможет им вести более здоровый образ жизни», – уверены организаторы зимней Олимпиады в Китае. Причем в стране уже решено «поставить» на лыжи и коньки порядка 300 млн населения – чего не сделаешь ради здоровья нации и имиджа столицы, которая в случае позитивного решения МОК станет городом, принявшим не только летнюю, но и зимнюю Олимпиады.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.