В одном из крупнейших китайских городов – в Шанхае - появился первый электромобиль, но машине и его владельцу придется решить еще немало задач. Шанхаец Цянь Цзюнь, 23 января получил ключи от белого Roewe E 50 в комплекте с номерным знаком у дилера по продаже новых энергетических транспортных средств. Цянь доплатил еще 125 юаней (20 USD) для того, чтобы на автомобиле появились пластины с гравировкой, означающей, что данное транспортное средство является экологичным для окружающей среды. Считается что 125 юаней – это «почти бесплатно» и что подобная промо-акция будет способствовать росту продаж электромобилей.
Как сообщает газета «Шанхай дейли», Цянь работает в автомобильной промышленности. И у него уже есть автомобиль на традиционном топливе. Тем не менее он встал в очередь на получение электромобиля еще до того, как в Шанхае объявили о различных бонусах при покупке таких транспортных средств. «Я приверженец «зеленой» концепции, – рассказывает он. – А тем более появилась выгодная возможность получить машину, которая будет заботиться об окружающей среде. Но я даже и не мог предположить, что стану первым в Шанхае владельцем подобного транспортного средства». Стоимость такого электромобиля составляет 243 900 юаней (38 714 USD) без налогов. С учетом субсидий и бонусов Цянь заплатил за авто всего 130 тысяч юаней (20 634 USD).
В марте по предварительным заказам официальный дилер этих транспортных средств в Шанхае компания Shanghai Gaozhan намерен реализовать более 200 авто. Для Шанхая это небольшая цифра. Впрочем, считается, что покупатели не готовы тратить деньги на экологичное авто из-за того, что в городе слишком мало станций для подзарядки. «Максимальный пробег такой машины после подзарядки составляет 180 км, - говорит Цянь. – а мой ежедневный километраж составляет примерно 20 км. Поэтому проблем с подзарядкой быть не должно».
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
В Китае работает огромное количество иностранных специалистов, и в большинстве случаев их руководители – китайцы. Стиль менеджмента в Китае радикально отличается от того, к чему привыкли русские, европейцы или американцы. Если будущий босс – китаец, то будьте готовы к особенностям китайского управления.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.