Китай становится ключевым рынком для пивоваренных компаний

Китай становится ключевым рынком для пивоваренных компаний 09.03.2016

Жители больших китайских городов все чаще пьют дорогое и качественное пиво. Спрос на него заставляет мировых пивоваров дословно «идти на Восток», чтобы получить сверхприбыль. Тем более, что по данным аналитиков Deutsche Bank, Китай, потребляя четверть всего производимого в мире пива, приносит мировым пивоварам всего лишь 3% прибыли.

Парадокс заключается в том, что большая часть пивоваренных заводов, расположенных на территории материкового Китая – это региональные и национальные предприятия (Tsingtao Brewery Company, Beijing Yanjing Beer Group, China Research Snow Brewers, Zhujiang Brewery, Harbin Brewery Group и так далее). А зарубежные «акулы» этого бизнеса здесь только начинают осваиваться. «Премиальный сегмент пива будет основным полем битвы среди мировых производителей пива, – говорит аналитик Radobank Кэтрин Сон. – Уже сейчас маркетологи корректируют стратегии продвижения пива в Китае, чтобы сосредоточиться на продажах дорогих сортов». «Люди выбирают премиальные сорта пива – Heineken или Carlsberg из-за удачной рекламной кампании или грамотного маркетингового продвижения, – говорит владелец небольшой пивоварни в Шанхае Boxing Cat. – Для китайцев это как пойти на кофе в Starbucks. Своего рода символ статуса».

Напомним, что пивная промышленность в Китае, хоть и не имеет таких глубоких традиций, как в Германии или Чехии, насчитывает уже сто лет. Как отрасль, пивоварение появилось в Поднебесной в начале ХХ века. Спустя десятилетия, с начала 1980-х годов производство пива развивалось уже в промышленных масштабах. В 2003 году Китай обогнал по производству пива Германию и вышел на второе в мире место. Производителем №1 хмельного напитка до 2007 года оставались Соединенные Штаты, но Китай обогнал и их. Впрочем, за сердце и кошелек китайского потребителя пива сражаются не только крупные мировые пивоварни, но и так называемый «малый бизнес». Шотландцы, англичане, немцы приезжают покорять Китай с «семейными многовековыми рецептами пива», открывая небольшие бары с пивоварнями. Они понимают, что не смогут выиграть с пивными корпорациями в борьбе за потребителя , но заработать на самом перспективном рынке смогут.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.