Китайский производитель компьютеров не стесняется своих амбиций

Китайский производитель компьютеров не стесняется своих амбиций 15.08.2013
Компания Lenovo, занимающая пятое место среди производителей персональных компьютеров, планирует агрессивную экспансию на зарубежные рынки в сегменте продаж смартфонов. «Битва за рынок» будет вестись с такими конкурентами как южнокорейский Samsung Electronics и американский Apple Inc, сообщается в пресс-релизе компании.

В рамках новой маркетинговой стратегии Lenovo Group пригласила звезду баскетбола Коби Брайанта, который будет продвигать флагманский смартфон компании. «Леново» надеется, что Брайант сможет привлечь миллионы молодых людей в Китае, являющихся потенциальной аудиторией. «Десятки миллионов молодых китайцев играют в баскетбол, причем многие их них являются поклонниками игроков НБА», – вывели формулу успеха маркетологи. Лю Цзюнь, старший вице-президент Lenovo Group, отвечающий за продажи мобильных телефонов компании, ожидает, что в Китае до конца 2013 года будет продано до 60 млн смартфонов.

Согласно исследованиям китайского рынка, Lenovo уже 13 месяцев подряд занимает второе место по продажам смартфонов на внутреннем рынке страны, уступая лишь Samsung Electronics из Республики Корея. Но в течение ближайших двух лет китайская компания надеется обогнать своего южнокорейского конкурента. «Одной из причин успеха компании можно считать тесные связи с операторами связи КНР», – говорит Ли Яньнянь, аналитик пекинской исследовательской компании Analysys International. По ее словам, компания начала с экспансии в сегменте недорогих смартфонов для людей с низким и средним достатком, а теперь намерена «освоить» сектор для успешных и состоятельных.

«Одновременно компания должна уменьшать свою зависимость от внутреннего рынка и активней развиваться на международных, – считает Николь Пэн, аналитик исследовательской фирмы Canalys. – Чтобы выйти на глобальный уровень Lenovo должна инвестировать в изобретения и патенты на новых зарубежных рынках». Скорее всего, так и происходит. Поскольку, по словам Лю Цзюня, у компании уже есть агрессивные планы по освоению новых рынков. «Lenovo Group несколько лет инвестировала в такие развивающиеся страны как Россия, Индия, Индонезия и с 2012 уже начала получать «обнадеживающие результаты».
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.