Туризм «кормит» экономику Пекина

Туризм «кормит» экономику Пекина 27.05.2012
Гости столицы Китая обеспечили туристической отрасли высокие темпы роста в первом квартале 2012 года. В цифрах эти показатели выражаются следующим образом: с января по март включительно в Пекине побывало 43 миллиона туристов, что означает увеличение турпотока на 9,3%. Но пока что «внутренние» туристы, то есть граждане из других городов и провинций составляют наибольший процент посетителей Пекина.

Таким образом доходы туристической отрасли составили 69 млрд юаней (11 млрд долларов). «В первом квартале именно туризм стал движущей силой ВВП Пекина. Поэтому можно говорить, что эта отрасль возвращается на значимую позицию в формировании экономики города», - отмечают в пекинском Комитете по туризму. В частности, в I квартале туристы оставили в магазинах и ресторанах Пекина 37 млрд юаней, что на 8,2% больше, чем за аналогичный период 2011 года. По данным комитета по туризму на приезжающих посмотреть Пекин приходится 20% розничных продаж в магазинах столицы КНР.

Поэтому за последнее время в пекинские власти инвестировали более 9 млрд юаней в модернизацию инфраструктуры туризма.
Стоит отметить, что средняя стоимость за проживание в 5-звездочном отеле Пекина в первом квартале составляла 510 юаней в сутки. Несмотря на то, что это на 9,5% больше, чем в 2011 году, заполняемость отелей выросла на 53%, что стало для китайской столицы историческим максимумом.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.