Наука и техника
О намерении китайской стороны участвовать в строительстве российской высокоскоростной железной дороги рассказал Бай Чжунжень, президент «Китайской железнодорожной компании», на открытии представительства организации в столице РФ.
Казалось бы – где Китай, а где Северный Ледовитый океан. И тем не менее китайский ледокол «Снежный дракон» прошел по Северному морскому пути, а Финляндия начала проектировать для Китая еще один ледокол.
Один из разработчиков дренажной сети китайской столицы признал, что в системе есть существенные недостатки, поскольку она была создана для несколько иных целей, сообщают «Новости Пекина».
Выход на авиационный рынок китайской корпорации Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) скорее всего, обострит конкуренцию в этой отрасли, где сейчас главенствует дуополия Boeing и Airbus, которые уже готовы к обороне и изо всех сил наращивают заказы.
Китай собирается войти в историю не только, как самая плотно населенная страна, но и в качестве лидера расходов на интернет-рекламу. Согласно статистическим данным, каждый пятый доллар, который потрачен на рекламу, приходится на рекламу в интернете.
Печатать красиво и качественно не на бумаге или ткани, а на обыкновенном и дешевом полиэтилене – вот новинка 20-ой Международной выставки дизайнерских, медийных и рекламных технологий APPPEXPO-2012 в Шанхае.
Всему свое время. Сначала Китай одел весь мир в дешевый ширпотреб, а теперь раздумывает о высоких технологиях. И тут китайцы обратили взоры в сторону России.
Более 160 исторических памятников оказались поврежденными в результате сильнейшего за последние 61 год наводнения в китайской столице. По сообщению Пекинского муниципального управления культурного наследия, прямой экономический ущерб культуре составляет 800 млн юаней (125 млн USD).
В стране с самым многочисленным населением, конечно же, больше всех пользователей сотовой связью и Интернетом. По последним подсчетам пользователей Сети в Китае 538 миллионов, а сотовой связью пользуется 1 006 923 000 человек.
В Китае принят план развития транспорта на 2011-2015 годы. Госсовет КНР утвердил создание в стране целой сети железных дорог, которые будут современными, высокоскоростными, и протяженность их будет более 40 тысяч километров.