Новые линии метро появятся в Пекине в ближайшие годы, что позволит «разгрузить» имеющиеся линии в китайской столице и попробовать пересадить людей с частных автомобилей в общественный транспорт. Чэнь Ган, вице-мэр Пекина, сообщил, что из бюджета города на эти цели будет выделено 100 млрд юаней. О том, что деньги будут использованы для строительства 200 км новых линий метрополитена, китайский чиновник заявил во время дискуссий с делегатами 18-го Всекитайского съезда народных депутатов.
Метро в Пекине появилось в 1969 году. став первым таким видом транспорта в Китае. В настоящее время пекинский метрополитен стоит на четвертом месте по пассажиропотоку и длине линий, уступая Токио, Сеулу, Москве и Шанхаю, Лондону, Сеулу соответственно. Перед тем, как строить метро у себя, Китай в конце 50-х годов ХХ века изучил опыт Москвы и даже пригласил советских специалистов для консультаций. Первый камень в основание пекинского метрополитена был заложен в 1965 году. После открытия в 1969 году, линию использовали военные – перевозки в метро были разрешены только в случае серьезной необходимости. А в 1976 году метро в Пекине стало доступным для всех граждан.
Но несмотря на более сотни километров линий по всему городе, здесь постоянно фиксируют новые рекорды увеличения пассажиропотока, который достигает астрономических показателей в праздники. Впрочем, уже к концу 12-й пятилетки (к 2015-ому году) число линий увеличится настолько, что поездки на метро в Пекине станут более комфортными.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Власти крупных городов Китая пытаются ограничить число частных автомобилей на улицах. Они ввели разные системы: продажа автомобильных номеров на аукционах, розыгрыш номеров в лотерею. Результат сомнителен – растет число автомобилей без номеров, а пробки остаются.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.