У суперкаров китайское лицо

У суперкаров китайское лицо 15.10.2012
Итальянский производитель спортивных автомобилей Automobili Lamborgini, который в следующем году отметит свое 50-летие, рассчитывает увеличить объем продаж с помощью потенциальных китайских клиентов. Для этого компания назначила в КНР  генерального менеджера по продажам своей продукции. Это назначение произошло в то время, когда китайский рынок демонстрирует высокие темпы роста в области продаж транспортных средств. Например, на долю китайского рынка приходится 20% продаж автомобилей компании Lamborgini. Популярность авто этой марки растет с тех пор, как на Пекинском автосалоне была представлена модель URUSSUV.

Интересно, что главой китайского отделения компания Automobili Lamborgini назначила Лян Цзянь, специалистку в области международного бизнеса из провинции Гуандун. Получив степень магистра в области международного управления в Университете Линдса в Великобритании, она занимала должность руководителя отдела продаж и маркетинга в инвестиционной компании SCAS в Шеньчжене. А в 2005 году получила пост регионального директора по продажам Mercedes-Benz в Китае.

Аналитики отмечают, что западные компании все охотнее хотят видеть на руководящих постах своих китайских отделений именно граждан КНР. Это, по их мнению, приближает потенциальных клиентов к западному продукту. Например, по словам Лян, ее основным преимуществом является то, что она говорит на китайском языке. «Таким образом улучшается связь с китайскими клиентами. А также управление региональным управлением становится более эффективным», отмечает она.

Локализация бизнеса требует хорошего знания своего клиента. У Лян Цзянь это знание есть – она 10 лет занимается продажами западным автомобильных марок в КНР. «Китайские потребители роскошных авто в среднем на пять-восемь лет моложе клиентов в других странах. В основном это бизнесмены, – рисует она словесный портрет среднего китайского покупателя Lamborgini. – Они быстро создали свой капитал и теперь щедро вознаграждают себя». Впрочем, еще быстрее ускорить рост продаж Lamborgini мешает не стоимость – 6,27 млн юаней – а сроки его доставки: престижный спортивный автомобиль надо ждать несколько месяцев.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.