В Китае улучшают систему он-лайн бронирования железнодородных билетов

В Китае улучшают систему он-лайн бронирования железнодородных билетов 24.09.2012
Министерство железных дорог КНР вынуждено спешно улучшать работу сервиса по бронированию железнодорожных билетов в преддверии новой «Золотой недели», которая теперь приходится в Китае на последние дни сентября-начало октября. Раньше несколько дней отдыха приходились на начало мая. Но потом правительство КНР сократило их. Однако новая неделя отдыха появилась осенью благодаря сочетанию праздника середины осени и Дня независимости КНР.

Как сообщал портал www.visitchina.ru ранее, «Золотая неделя» начнется 30 сентября и продлится до 7 октября. Таким образом она станет самым продолжительным национальным праздником после того, как в КНР отменили семидневный праздник Первого мая. Что касается Праздника середины осени, то его начали отмечать с 2008 года. Уже сейчас в некоторых турфирмах отмечают, что на новую золотую неделю туры раскупают как горячие пирожки, а на некоторых зарубежных направлениях все занято.

Тем не менее сервис по бронированию и покупке ж/д билетов не справился с нагрузкой, за что и был яростно раскритикован населением станы. Как говорит Сяо Лю, студент одного из пекинских колледжей, на праздники он планировал поехать из Пекина в Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный округ). Но покупка билета через Интернет окончилась разочарованием. Сяо заказал свой билет на 29 сентября. Но вместо того, чтобы получить уведомление о том, есть или нет билеты на указанную дату, ему пришло сообщение «вы находитесь в очереди из 1495 человек. К тому моменту, как подойдет ваша очередь, билетов может уже не быть. Хотите ли вы дальше продолжать резервирование?»
Потрясенный количеством ожидающих людей, Сяо все-таки согласился продолжить операцию по покупке билета. И далее получил сообщение, что ему придется подождать 5 минут 42 секунды. Сяо повезло. Ему удалось купить желанный билет. В то время как другим людям, как выяснилось, приходилось ждать по полчаса и более. В Министерстве железных дорог сообщили, что в предпраздничные дни слишком большое количество желающих ринулось покупать билеты в один и тот же момент, поэтому система и «зависала». Но пользователи говорят, что это результат недостаточно хорошо написанной программы. Другие предполагают, что система бронирования создана так, что позволяет операторам забронировать билет и тянуть с его покупкой. Таким образом, оператор может разерезервировать на всякий случай билет для знакомых и родственников, а если необходимость в его покупке отпадет, «выбросить» билет в открытую продажу в последний момент.

Чиновники оперативно отреагировали на жалобы населения словом – они пообещали, что система бронирована будет улучшена, специалисты будут работать над совершенствованием программы.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.