Китайское автомобилестроение выходит на новый уровень
Автокомпания «
Начиная с
С приходом на китайский рынок зарубежных автогигантов, китайской стороне, у которой не было собственных продуктов и брендов, оставалось только заимствовать иностранные технологии. В настоящее время в Китае 70 % автомашин выпускаются на совместных предприятиях, включая почти все легковые автомобили среднего и высшего классов, которые дают наибольшую прибыльность. На этих совместных предприятиях и технологии, и модели автомобилей, и бренды принадлежат иностранной стороне. Подавляющее большинство этих предприятий не имеет собственного потенциала освоения и разработок новых типов продукции, поэтому их фактически можно назвать цехами по производству автомобилей иностранных марок или заводами по их сборке.
На сегодняшний день Китай уже два года подряд становится крупнейшим в мире производителем и рынком новых автомобилей, занимая первое место в мире по количеству моделей и марок выпускаемых автомашин. Что делать Китаю в сложившейся ситуации?
Ответственный представитель Госкомитета по делам развития и реформ в интервью корреспондентам агентства Синьхуа заявил, что китайское правительство приветствует иностранные инвестиции в автомобильную индустрию Китая, но в ином способе. В новую эпоху создание новых совместных предприятий по выпуску автомобилей должно осуществляться в соответствии с государственной политикой Китая, сопровождаться синхронным строительством центров технического освоения и разработки и одновременным освоением автомашин, работающих на новых видах энергоносителей. Это правило будет касаться и действующих в Китае совместных предприятий, в случае если они запланируют увеличение производственных масштабов.
Создание автокомпании «
Автокомпания «
Совместные предприятия внесли огромный вклад в быстрое развитие китайского автомобилестроения. Сегодня, когда наступает эпоха создания совместных предприятий на основе постсовместной кооперации, для таких предприятий неизбежной тенденцией становятся обладание способностью технических разработок, освоение совместных марок, переход от простой обработки и производства к самостоятельным разработкам.
Вернуться в список

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.