Apple усиливает свои позиции в Китае
Статистика Kantar Worldpanel за период с августа по октябрь, учитывающая распространение мобильных ОС, показывает, что доля iOS сократилась на ключевых рынках. При одновременном сокращении доли Windows доля Android увеличилась на 4,3 процентных пункта в Европе (учитываются данные по пяти крупнейшим экономикам региона), на 8,2 — в США и на 7,5 — в Японии.
Только в городских регионах Китая позиции Apple не только не ухудшились, но даже укрепились — доля iOS за три месяца выросла с 16,9% до 17,4%. На Apple, Huawei, Xiaomi, vivo и Oppo приходится 91% продаж. При этом на Apple, Huawei, Xiaomi, vivo и Oppo приходится 91% продаж смартфонов в городских регионах Китая. Год назад этот показатель был равен 79%.
А вот китайские марки Meizu, LeTV, Coolpad, ZTE и Lenovo, некогда занимавшие завидные позиции, сейчас почти вытеснены с рынка. Доля некоторых из них не превышает и 1%. Компания Samsung, лидирующая на мировом рынке, занимает в Китае всего 2,2%.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.