Китайские автомобили в России
Количество доступных моделей китайских автомобилей на российском рынке постоянно меняется. Вот первая тройка, хотя при этих цифрах продаж назвать «лидерами» их язык не поворачивается. Видимо, у китайского автопрома в России всё ещё впереди.
Китайская компания Lifan Motor, название которой можно перевести как «идти на всех парусах», несколько лет лидирует по объемам продаж среди других китайских автопроизводителей в России. Компания начала выпускать автомобили в 2005 году – через год после того, как первые китайские легковушки других марок появились на территории России. За 6 месяцев 2016 года в нашей стране продано более 7,5 тыс. Lifan всех моделей (рост в 1,6 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года). В десятке самых популярных моделей Lifan занял сразу 4 позиции, и на первом месте — кроссовер Lifan X60 (более 3,2 тыс. проданных автомобилей). Кроссовер Lifan X60 собирается для российского рынка на черкесском заводе Derways, с которым китайцы сотрудничают с 2007 года, его можно купить по цене от 630 тыс. рублей до 820 тыс. рублей. Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1,8 литра мощностью 128 л.с., с механической коробкой передач или вариатором. Компания планирует провести обновление модели в сентябре 2016 года.
На втором месте срели «китайцев» — кроссовер Lifan X50, который выпускается с 2015 года. Покупателями модели в России в январе-июне стали более 2,6 тыс. человек. Автомобиль более доступен, чем X60: его цена — от 559 тыс. рублей до 639 тыс. рублей. На Lifan X50 устанавливается 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 103 л.с. Как и X60, он может быть с «механикой» или в с вариатором (в более дорогих комплектациях). Вероятно, в будущем производство этой модели, как и некоторых других Lifan, переедет на собственный завод китайской компании в Липецке, где уже заложен первый камень в основание предприятия. Остается только пожалеть завод Derways, у которого ставка на китайцев — похоже, единственный шанс выжить в наше непростое время.
И на третьем месте — компания Geely, начавшая сборку автомобилей в 1998 году. Однако массовое производство у Geely стартовало лишь в 2001 году. Компания заработала в 1984 году и сначала занималась сборкой холодильников, но в 2010 году смогла стать основным акционером шведской Volvo Cars. Первые Geely в России официально появились в 2007 году. Седан Emgrand, самая популярная из моделей Geely в России, собирается для нашего рынка с 2016 года в Белоруссии, под Минском. Дилеры с начала года отгрузили клиентам более 2,1 тыс. седанов по цене от 639 тыс. до 789 тыс. рублей. А всего компания смогла продать в нашей стране 2,6 тыс. автомобилей за 6 месяцев этого года. Emgrand можно купить с двигателем объемом 1,5 литра (106 л.с.) или 1,8 литра (129 л.с.).
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.