Компания DELL, один из крупнейших производителей персональных компьютеров, инвестирует в Китай 125 миллиардов долларов в течение следующих 5 лет. А российская компания «Яндекс» открывает офис в Шанхае, чтобы расширить географию своих сервисов на китайскую аудиторию.
Сегодня DELL является третьим по величине производителем компьютеров, и чтобы удержать эту позицию, компания вновь обращает внимание на вторую экономику мира. 125 миллиардов долларов инвестиций повлекут за собой около 175 млрд долларов импорта и экспорта продукции, а также создадут более 1 миллиона рабочих мест в Китае. При таких масштабах операций CEO компании Майкл Делл подчеркивает, что DELL будет работать в интересах китайской экономики и общества и будет тесно интегрирован с китайской экономической политикой. Особое место в этой работе Майкл Делл отводит всё возрастающей роли Интернета в мире и в Китае. Компания может позволить себе смелые заявления — она присутствует в Китае более 2 десятилетий и в 2013 году показывала годовой объем продаж в 5 млрд долларов в этой стране. Примечательно, что первое место по продажам компьютеров в мире занимает китайская Lenovo, ранее купившая бизнес ноутбуков у IBM; на втором месте числится Hewlett-Packard.
А одна из крупнейших ИТ-компаний России — известный каждому пользователю российского сегмента Интернета Яндекс — открыла первый коммерческий офис в Шанхае. На первых порах штат сотрудников будет небольшим — всего лишь несколько человек — но он наверняка быстро вырастет, ведь Яндекс ставит перед собой в Китае амбициозные задачи. В связи с ежегодным увеличением количества российских клиентов, делающих заказы в китайских интернет-магазинах, китайские компании нуждаются в профессиональном продвижении своих услуг среди русскоязычных пользователей. Яндекс не только будет помогать китайским компаниям строить продвижение сайтов и рекламу своих услуг с учетом поисковых запросов россиян, но и научит работать с сервисом платежей «Яндекс.Касса», которым уже сейчас пользуется 40 китайских онлайн-магазинов. Несмотря на неутешительную экономическую обстановку в России, динамика этого рынка впечатляет: в прошлом году россияне потратили в интернет-магазинах более 5 млрд долларов; 70% из них пришлись на заказы в Китае, общее количество которых превысило отметку в 50 млн.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.