Китайский хирург будет участвовать в операции по пересадке головы
06.09.2015
Китайский и итальянский хирурги объединились, чтоб подготовить беспрецедентную операцию — пересадку головы человека. Пока что у них есть как минимум один пациент, согласный на эксперимент — русский программист с неизлечимой болезнью.
Итальянский нейрохирург Серджио Канаверо заявил этим летом на ежегодном заседании Американской академии нейрохирургов и ортопедов, что ищет партнеров для осуществления своего амбициозного проекта — операции по пересадке головы человека. Сразу же это заявление не встретило отклика среди собравшихся, но китайский хирург Рен Сяопин, похоже, согласен участвовать в этом рискованном предприятии. Рен работает в госпитале при Харбинском медицинском университете и уже известен своими попытками пересаживания голов грызунам. Правда, пока ни одна из этих операций не увенчалась долговременным успехом, и один день жизни мыши после операции — это лучший результат, который удалось получить китайскому хирургу.
Конечно, даже вдвоем Рен и Серджио не справятся, ведь им предстоит решить массу сложнейших задач, с которыми ещё никто из медиков не сталкивался; поэтому набор в команду по подготовке операции продолжается. Срок подготовки к операции определен в два года, но это при условии, что удастся найти необходимое финансирование, остальных членов команды и место для проведения операции, что тоже непросто. Впрочем, Рен заявил, что в Китае нет законов, напрямую запрещающих подобные операции, так что не исключено, что если проект состоится, то первая в мире попытка пересадки головы человеку пройдет именно в Китае. Шансы на успех крайне невелики, но российский программист Валерий Спиридонов с диагнозом «синдром Верднига-Гоффмана» сознательно идёт на этот риск. Шансов на излечение при нынешнем развитии медицины у него нет, а уникальная операция — пусть призрачная, но всё же возможность получить фактически второй шанс на жизнь.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.