В Гонконге разработали два новых IPhone-приложения для туристов
12.06.2011
Управление по туризму Гонконга, совместно с авиакомпанией Cathay Pacific Airways, открывают новые возможности для гостей Гонконга (Сянган) – интерактивные приложения для IPhone, которые облегчат знакомство с городом и помогут быстрее сориентироваться среди разнообразия достопримечательностей.
Первое из них называется «Открывая Гонконг – расширенная реальность» (DiscoverHongKong – AR). Владелец IPhone, используя встроенную камеру, «сканирует» окрестности, затем приложение, его умный помощник, «узнает» их и выдает информацию о том или ином здании и советы путешественнику, в зависимости от его интересов. «Открывая Гонконг – расширенная реальность» - это полноценный гид, который расскажет о достопримечательностях, магазинах, кафе и ресторанах и, конечно, о знаменитых фестивалях города.
Другое приложение – «Открывая Гонконг – городские прогулки» (DiscoverHongKong – City Walks) – предложит путешественнику четыре варианта городского маршрута с различной тематикой:
· Архитектурные приключения (районы Garden Road, Admiralty)
· Путешествие во времени (районы Central и Western)
· Особенный вкус мегаполиса (район Tsim Sha Tsui)
· Живая культура (районы Ya Ma Tei и Mong Kok)
Во время прогулок браузер «Расширенная реальность» (AR) укажет направления, расстояние до достопримечательности, ближайшие магазины и рестораны. Не менее важным фактором является доступность карты с функцией «найди меня» (locate me), которой не нужно подключение к интернету, а еще одна интересная функция – «мой паспорт» (my passport), поможет делиться впечатлениями с друзьями из социальных сетей.
СПРАВКА: Управление по туризму Гонконга HKTB (Hong Kong Tourism Board) – это официальный правительственный орган, основная задача которого – продвижение Гонконга как туристического направления на международном рынке через тесное сотрудничество со средствами массовой информации и с предприятиями, имеющими отношение к сфере туристического бизнеса.
На сегодняшний день HKTB имеет 15 международных офисов (в Японии, Южной Корее, Сингапуре, КНР, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, США и Канаде) и 5 представительств (в Индии, ОАЭ, России, Таиланде и Тайване). В России интересы Туристического офиса Гонконга представляет компания Discover the World Marketing.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Появление уникального и жесточайшего обычая бинтования женских ног относят к китайскому средневековью, хотя точное время его зарождения неизвестно. Миниатюрная ступня была важнейшим критерием элегантности, вкуса и сексуальности.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.