Первый ресторан на тему «Hello Kitty» открылся в Пекине
10.01.2012
Тематический ресторан Hello Kitty, полностью посвященный известному японскому персонажу, открылся в Пекине. Внутри ресторана - буйство розового цвета; изображения Hello Kitty украшают стены, столы, стулья и даже сами блюда.
Рестораны Hello Kitty В настоящий момент рестораны Hello Kitty можно найти во всей восточной Азии, включая Японию, Южную Корею, Гонконг и Тайвань. Сам персонаж Hello Kitty, появившийся в 1974 году и принадлежащий японской компании Sanrio, является одним из самых успешных японских брендов и приносит компании более миллиарда долларов в год.
По словам сотрудников ресторана, он оказался настолько популярным, что уже бывает забронированным на неделю вперед, несмотря на приличную вместимость - около 100 посетителей. В отличие от других ресторанов этой торговой марки в Азии, которые предлагают только кофе и десерты, ресторан в Пекине предлагает большой выбор блюд: салаты, супы, закуски, аперитивы и т.д.
Тематические рестораны являются лишь одной из ветвей громадной империи Hello Kitty. В её составе есть даже родильное отделение в больнице Hau Sheng на Тайване, а также большое количество парков для детей в Японии и других странах.
Адрес ресторана: F408, Shimao Department Store, northwest corner of Gongti Beilu and Xindong Lu, Chaoyang District, Beijing. Или так: Hello Kitty 主题梦幻西餐厅, 朝阳区工体北路和新东路路口西北角世贸百货F408室
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.