В Китае замедлилась торговля в связи с «Золотой неделей»

В Китае замедлилась торговля в связи с «Золотой неделей» 09.10.2012
Продавцы в крупных городах КНР  жалуются на снижение продаж. Хотя, казалось бы, в праздники розничная торговля должна подсчитывать прибыли. Тем не менее желаемого эффекта достигнуто не было. Аналитики предполагают, что такой парадокс стал возможен из-за того, что люди воспользовались бесплатным проездом по скоростным автодорогам и решили поскорее выехать из городов.

Впрочем, Комиссия по торговле Шанхая отметила повышение продаж за период «Золотой недели» на 9,2%, то есть 6,43 млрд юаней (1,02 млрд USD). Среднесуточные продажи с 30 сентября по 7 октября составляли 803 млн юаней, что оказалось ниже, чем в дни праздника Весны и Труда.

По словам некоторых покупателей, на их активности сказался экономический спад. Кроме того. не все магазины предоставляли скидки. «Мы ходим дождаться сезона распродаж, чтобы предложить покупателях хорошие скидки», - говорит Джульетта Яо, генеральный менеджер шанхайской группы магазинов «Дружба» (под их управлением находится более 1000 магазинов). Тем более, отмечает госпожа Яо, большая часть городского населения выехала на праздники – поднимать розничные продажи попросту было некому. Хотя среди сделанных покупок в праздничные дни прослеживалась следующая тенденция: люди охотнее покупали одежду и ювелирные украшения, в то время как продажи бытовой техники снизились.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.