Две цифры: Китай в 2012 году потратит на рекламу 62 миллиарда долларов, Россия – менее 10 миллиардов, зато прирост в обеих странах составит 13%. Каждый восьмой доллар на рынке рекламы принадлежит Китаю.
Аналитическая компания GroupM опубликовала обзор, согласно которому общий мировой рынок рекламы составляет 506 миллиардов долларов. На долю Китая приходятся 12% мировых затрат на рекламу. Из них половина уходит на телевидение, и практически все остальное оседает в Интернете, на долю печатных СМИ приходится жалкие остатки.
Дальше расклад таков: рекламный рынок Китая растет, в Западной Европе сокращается на 1% в год, в США растет на 3,6%. При этом доля США на мировом рынке остается самой большой. В России растет заметно – на 13%, но доля в мировом рынке незначительна.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Все люди – консерваторы, когда речь заходит о еде. Вкусовые пристрастия формируются веками, потому удивительным является тот факт, что к традиционным любителям яблочного сока – русским и немцам, недавно присоединились китайцы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.