Маркировки на китайских продуктах продолжают вводить в заблуждение потребителей

Маркировки на китайских продуктах продолжают вводить в заблуждение потребителей 17.08.2012
Китайские органы власти не скрывают, что на рынках и в магазинах покупателей по-прежнему обманывают, используя «неправильные» сертификаты на овощи. Некоторые поставщики и супермаркеты в Пекине игнорируют новый национальный маркировочный стандарт, который направлен на наведение порядка в пищевой промышленности страны.

В соответствии с новым стандартом, органические продукты, произведенные после 1 июля 2012 года, должны иметь отметку уполномоченных организаций по сертификации и уникальный 17-значный идентификационный номер, с помощью которого пользователи могут отследить в Интернете – где и когда был произведен товар. Тем не менее, через месяц после введения нового стандарта в силу репортеры «Чайна Дейли» обнаружили, что на нескольких рынках в китайской столице соответствующих этикеток нет или есть, но поддельные.

Сертификацией в Китае занимаются 15 уполномоченных организаций по всей стране. Сертификат, выданный другими организациями, считается недействительным. Однако подделки существуют: на платформе Taobao.com можно найти посредника, который готов сделать какие угодно  этикетки и наклейки в случае, если будет предоставлен образец.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.