Россияне привозят из Китая картошку, морковь, свеклу. Китайцы из Тайланда экзотику, которая нам и не снилась - дуриан, мангустин, лонган, причем экологически чистую.
Объём экспорта овощей из КНР в Россию увеличивается со среднегодовыми темпами 20,2%. Только из провинции Хэйлунцзян Северо-Восточного Китая в 2010 году привезли 84 тысячи тонн овощей, а в следующем 2011 уже 310 тысяч. В Северо-Восточном сельскохозяйственном университете состоялось совещание по увеличению поставок овощей в России, и начальник Управления коммерции провинции Хэйлунцзян Мэн Сянцзюнь заявил, что провинция уже стала одной из крупнейших баз по производству экологически чистых овощей.
Но вот парадокс: речь идет об овощах, которые успешно растут в самой России, и по большому счету Россия могла бы обойтись без этого экспорта, развивая собственное производство. Другое дело Китай – его интересуют фрукты из Таиланда, причем такие, которые в Китае не растут. Например, дуриан, который называют «королем фруктов». Кто пробовал – оторваться от него уже не может. Запах ужасный – помойка, тухлые яйца, запах канализации могут отдыхать рядом с дурианом. Но вкус божественный, похож на сладкий крем из яиц и молока. Есть дуриан можно только зажав нос, и настоящие гурманы готовы ехать на край света за этим фруктом. Кстати, хранится он плохо и транспортировка его крайне трудна.
Мангостин считается чудом природы. Он нейтрализует свободные радикалы и омолаживает организм, очищает тело на клеточном уровне, укрепляет иммунитет, даёт энергию и оживляет организм. Если регулярно употреблять его сок, то можно излечиться от хронической усталости, множества разных воспалений, опухолей, грибков и паразитов. Лонган – «глаз дракона», немного похож на виноград. Его также продают гроздьями, и он очень вкусен. Словом, речь идет о том, что китайцам очень интересны экологически чистые фрукты их Таиланда, а тайским фермерам выгодно продавать свой урожай за рубеж.
Министр иностранных дел Таиланда, будучи с визитом в Китае, встречался с владельцами оптовых рынков и заявил, что будет способствовать тому, чтобы объем экспорта из его страны рос. Пока этому мешает прошлогоднее наводнение. Сурапонг Товичакчайкул сказал, что главная трудность для тайских крестьян – это то, что объем заказов из Китая превышает сегодняшние возможности. Сейчас Таиланд поставляет тысячу тонн фруктов, и они являются в Китае экзотикой. Но с развитием транспортной системы объемы поставок могут вырасти. Конечно, до России транспортный поток фруктов из Таиланда не дотянется. Только будучи туристами в странах Юго-Восточной Азии мы можем попробовать эти чудеса природы. Но капусту пора выращивать самим.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.