«Откажитесь от стратегий, направленных на удержание клиентов и будьте ориентированы на доходы от новых услуг», - напутствовал китайских операторов связи Пол Чунг, партнер Ernst&Young в Пекине.
Тем не менее переход к новой модели бизнеса представляет собой одну из наиболее серьезных угроз, наравне с капитальными затратами и неопределенностью нормативной базы в телекоммуникационной отрасли, сообщается в докладе о 10 бизнес-рисках для данной отрасли, подготовленным Ernst&Young. Китайским операторам связи порекомендовали расширить спектр услуг и в то же время следить за «конфиденциальностью и безопасностью», что наиболее беспокоит китайских пользователей. Последние нередко становятся жертвами смс-рассылок и ложных сообщений.
Ernst&Young порекомендовал операторам связи КНР обратить внимание на следующие бизнес-риски: изменение менталитета клиентов, неполное владение информации о потребностях и запросах клиентов, неспособность воспользоваться новыми видами связи, отсутствие конфиденциальности, а также организационной гибкости.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.