Сухопутно-морской транспортный канал превращает провинцию Хэйлунцзян в центр Северо-Восточной Азии

Сухопутно-морской транспортный канал превращает провинцию Хэйлунцзян в центр Северо-Восточной Азии 04.12.2011
30 ноября судно-ролкер с загрузкой 22 тонн изделий из дерева совершило официальное отплытие из порта Владивосток Российской Федерации. Перевозимая партия товара была отправлена из индустриального парка Сячэнцзы уезда Мулин, КНР, автомобильным транспортом доставлена через КПП Суйфэньхэ в российский порт Владивосток, и, как ожидается, прибудет в порт Сакаиминато в префектуре Тоттори, Япония, через 3 дня. Это событие знаменует осуществление первой в провинции Хэйлунцзян мультимодальной транзитной перевозки грузов с комбинацией автомобильного и морского транспорта, а также официальное открытие крупнейшего сухопутно-морского транспортного канала.

Сообщается, что в прошлом товары из провинции Хэйлунцзян поставлялись в Японию и Южную Корею через порты Далянь или Тяньцзинь, и без учета внутренней перевозки транспортировка занимала 13-14 дней. После открытия сухопутно-морского транспортного маршрута доставка товаров из Суйфэньхэ до Владивостока будет занимать не более одного дня, а до Японии – 4-5 дней. К примеру, дистанция транспортировки грузов из Харбина в южнокорейский Пусан через Суйфэньхэ и Владивосток более чем на 1000 км короче, чем через порт Далянь, а в японскую Ниигату – короче примерно на 2300 км.

Открытие данного транспортного канала сформирует цикл интеграции Северо-Восточной Азии. В дальнейшем станет возможным осуществление мультимодальных транзитных контейнерных перевозок зерна, угля, леса и других крупных грузов из провинции Хэйлунцзян. Новый канал позволит реализовать три вида транзитных транспортных маршрутов: во-первых, транзитные перевозки Китай – Россия – третьи страны, когда товары из провинции Хэйлунцзян транспортируются через порты Дальнего Востока России в Корею, Японию и Северную Америку. Во-вторых, транзитные перевозки Китай – Россия – Китай, когда товары отправляются из провинции Хэйлунцзян в южные прибрежные города Китая через Россию. В-третьих, третьи страны – Китай – Россия, когда товары из других стран будут доставляться через порты Дальнего Востока России, КПП Суйфэньхэ или Дунин Китая в Сибирский регион России. В результате этого провинция Хэйлунцзян станет распределительной базой и центром внешней торговли в Северо-Восточной Азии, а также экономическим центром Северо-Восточной Азии.


Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.