08.01.2025
Китайская компания Xiaomi подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) на регистрацию новой продукции. В случае одобрения она сможет производить и продавать пиво, шоколад, фрукты и другие изделия.
Заявку подали еще 28 декабря 2024 года, однако в реестре ФИПС ее опубликовали 3 января 2025 года. Она охватывает классы международной классификации товаров и услуг под номерами 26, 30, 31 и 32.
В 26-й класс входят галантерейные и декоративные изделия, гаджеты для дома. Класс 30 охватывает различные продукты питания, а класс 31 — злаковые, цветы, наполнители для туалетов домашних животных, свежие фрукты, ягоды и садовые травы. В 32-й класс входят пиво, воды, соки, газированные напитки и энергетики.
Впрочем некоторые специалисты считают, что подача заявки — это традиционная практика зарубежных компаний, чтобы занять имя бренда, пока это не сделали другие, не имеющие отношения к основному бизнесу. Другая версия — рекламная кампания китайского бренда.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.