Китайские продавцы одежды столкнулись с возвратами до 80%

Китайские продавцы одежды столкнулись с возвратами до 80% 18.11.2024 Резкий рост показателей возврата женской одежды на китайских платформах электронной коммерции ставит под угрозу прибыльность и выживание игроков отрасли. Основатель одного из магазинов на площадке Taobao рассказал, что в настоящее время средний показатель возврата одежды составляет 80% и может доходить до 90%. При этом ранее процент возврата не превышал 20%. Рост начался с 2022 года. 

Другие продавцы женской одежды подтверждают такие показатели. Причиной большого количества возвратов являются проблемы с качеством продукции, такие как неподходящий размер, несоответствие товара фотографиям и другие. Кроме того, бесплатный возврат и агрессивная реклама часто приводят к импульсивным покупкам. Рост показателей возврата товаров приводит к увеличению операционных расходов продавцов, в частности, на упаковку и транспортировку, и ухудшает качество продукции и обслуживания покупателей.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.