Торговля с Китаем: узнай полезные лайфхаки
06.07.2020
27 июля 2020 на платформе Российского экономического университета им Г.В. Плеханова начнется дистанционный курс обучения "Торговля с Китаем: от первых продаж до получения максимума прибыли". Занятия будут проходить в 10.00 московского времени, так что к ним смогут подключиться предприниматели из всех регионов России. Курс в первую очередь может быть интересен производителям пищевой и косметической продукции, а также ювелирным брендам. В Китае большой интерес к импортным товарам, Россия пока не входит в лидеры по объему продаж, но потенциал в этой сфере огромен.
Период нецивилизованной торговли с Поднебесной уходит в прошлое. Сегодня выход на китайский рынок нужно начинать с регистрации собственной торговой марки на территории КНР. Только это может защитить российскую продукцию от подделки и копирования. Перед отправкой первой пробной партии нужно провести фокус-группы среди китайских потребителей, чтобы выяснить их вкусовые предпочтения. Часто они становятся совершенно неожиданными для европейцев. Например, сейчас в Китае популярны вафли со вкусом... сыра! Адаптация товара к азиатскому рынку включает в себя и разработку яркой современной упаковки в тех цветах, что приятны китайскому глазу. Об этих и многих других лайфхаках в процессе занятий расскажет Анастасия Тарасевич, специалист по торговле с Китаем. Анастасия окончила Китайский молодежный университет политических наук, факультет «Мировая политика и торговля». Сейчас она генеральный директор ООО «Российско-китайский торговый союз», коммерческий директор трансграничной электронной компании Epinduo (Китай). Это крупнейшая платформа продажи российских продуктов на территории Китая, включает в себя сеть розничных магазинов на территории Китая, представлена на крупнейших маркетплейсах КНР (Tmall. JD, 1688. Wechat и др), а также владеет собственной трансграничной платформой по продаже импортных продуктов. В переводе с китайского название компании Epinduo означает «много русских товаров». Давайте стремиться к тому, чтобы их стало еще больше!
Более подробную информацию о курсе можно получить на сайте РЭУ им. Плеханова: https://www.rea.ru/ru/org/faculties/torgfak/Pages/export-v-kitaj-ot-pervih-prodazh-do-polucheniya-maximuma-pribili.aspx Вернуться в список
Период нецивилизованной торговли с Поднебесной уходит в прошлое. Сегодня выход на китайский рынок нужно начинать с регистрации собственной торговой марки на территории КНР. Только это может защитить российскую продукцию от подделки и копирования. Перед отправкой первой пробной партии нужно провести фокус-группы среди китайских потребителей, чтобы выяснить их вкусовые предпочтения. Часто они становятся совершенно неожиданными для европейцев. Например, сейчас в Китае популярны вафли со вкусом... сыра! Адаптация товара к азиатскому рынку включает в себя и разработку яркой современной упаковки в тех цветах, что приятны китайскому глазу. Об этих и многих других лайфхаках в процессе занятий расскажет Анастасия Тарасевич, специалист по торговле с Китаем. Анастасия окончила Китайский молодежный университет политических наук, факультет «Мировая политика и торговля». Сейчас она генеральный директор ООО «Российско-китайский торговый союз», коммерческий директор трансграничной электронной компании Epinduo (Китай). Это крупнейшая платформа продажи российских продуктов на территории Китая, включает в себя сеть розничных магазинов на территории Китая, представлена на крупнейших маркетплейсах КНР (Tmall. JD, 1688. Wechat и др), а также владеет собственной трансграничной платформой по продаже импортных продуктов. В переводе с китайского название компании Epinduo означает «много русских товаров». Давайте стремиться к тому, чтобы их стало еще больше!
Более подробную информацию о курсе можно получить на сайте РЭУ им. Плеханова: https://www.rea.ru/ru/org/faculties/torgfak/Pages/export-v-kitaj-ot-pervih-prodazh-do-polucheniya-maximuma-pribili.aspx Вернуться в список
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.