Электронные покупатели щедро тратят деньги на детей

Электронные покупатели щедро тратят деньги на детей 08.06.2016

Китайские интернет-покупатели перестали разбрасываться деньгами, но для детей они делают исключение. В среднем при каждом онлайн-заказе для своих детей китайские родители тратят более 80 юаней (12,15 USD) – таковы данные финансового подразделения гиганта электронной коммерции Alibaba Group, опубликованном в Ant Group Financial Serveses.

Самыми главными транжирами оказались родители из Шанхая – их средний чек при онлайн-покупках для ребенка составил 136 юаней. За ними следуют жители Пекина, родители из провинции восточной провинции Чжэцзян, Тибетского автономного округа и провинции Цзянсу. Около 41% покупок приходятся на одежду, 23% – на игрушки, 22% – на детские коляски, памперсы, принадлежности для младенцев и 14% – на детское питание. Расчет сделан на то, что китайцы не жалеют расходов на своих детей – часто это еще единственный ребенок в семье. Поэтому компании, идя навстречу покупательскому спросу, создают различные приложения, благодаря которым можно покупать товары или услуги буквально везде.

Основной инструмент онлайн-покупок среди китайских потребителей – мобильный телефон: здесь Китай обогнал даже Соединенные Штаты. Причем китайцы не опасаются вводить свои платежные данные при помощи мобильных приложений. По данным исследования PricewaterhouseCoopers (PwC), проводимого в 2015 году о глобальном розничном потреблении, 90% любителей покупок из Китая совершают их под влиянием социальных СМИ. Причем почти половина – 41% – активно обсуждают свои покупки в соцсетях и ориентируется на отзывы других покупателей.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.