27 мая известный люксовый бренд Gucci запустил в своих китайских магазинах распродажу со скидками до 50%. Впервые за многие месяцы у магазинов Gucci в крупнейших китайских городах образовались очереди.
Вначале в Gucci предложили скидки своим VIP-клиентам: за неделю до объявления общей распродажи им были предложены скидки до 50% на две трети всего ассортимента, от сумок до одежды и аксессуаров. Впрочем, уже через неделю магазины дали те же самые цены и для остальных покупателей, что привело к длинным очередям у магазинов компании в Шанхае. Столь крупные скидки необычны для этого бренда; Gucci устраивает традиционные летние распродажи, но они начинаются позднее и не предлагают столь выгодных цен. Аналитики полагают, что активность люксового бренда связана с большими складскими запасами и низким уровнем продаж в последнее время.
Надежды производителей роскошных товаров на рост азиатского рынка этой весной на 2-4% не оправдались. Падению продаж поспособствовала и привычка китайских пользователей к покупкам в интернет-магазинах, где те же товары можно приобрести дешевле и из любой точки Китая. Впрочем, эксперты полагают действия Gucci связанными не столько с общим кризисом отрасли, сколько с внутренними переменами в самой компании с приходом в прошлом году нового креативного директора. В частности, фирма предполагает запустить собственную платформу онлайн-продаж уже в третьем квартале этого года.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как «Кекукела», что означает «Кусай Воскового Головастика».
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.