Китайский онлайн-магазин всерьез нацелен на российский рынок
20.05.2015
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая, JD.com Inc., заключил договор с оператором доставки СПСР-Экспресс, который станет авторизованной курьерской службой для китайского партнера.
Сторонами подписан меморандум о сотрудничестве, по условиям которого СПСР-Экспресс будет осуществлять весь комплекс доставки заказов российских покупателей из Китая в Россию в центры выдачи заказов или автоматы выдачи отправлений — постаматы. Такое решение может привести к резкому увеличению заказов российских потребителей именно на электронной площадке JD.com, и вывести как бизнес СПСР-Экспресс, так и онлайн-торговлю между Китаем и Россией на новый уровень. Китайские партнеры рассчитывают на обороты в десятки миллионов долларов в год уже в ближайшие несколько лет. Прорабатывается и обратное направление — СПСР ранее обсуждала с компанией Alibaba, главным конкурентом JD.com, возможность поставок продуктов питания в Китай из России.
Это не единственная активность одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая за последнее время. В эти же дни JD.com подписал соглашение о партнерстве с одним из фармацевтических гигантов Китая, Shanghai Pharmaceuticals Holding Co Ltd. Это партнерство должно привести к созданию сети онлайн-аптек, а также использованию разветвленной логистической сети онлайн-ритейлера для ускорения и удешевления доставки лекарств в аптеки по всей стране. Активность фармацевтических компаний в последнее время усилилась на фоне заявлений китайского правительства об отмене большинства регулируемых цен на лекарства уже в этом году; таким образом власти хотят бороться с коррупцией и негибкостью рынка в этом секторе, а фармацевтические гиганты уже предвкушают новые прибыли, ведь китайский рынок лекарств считается вторым в мире.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Многие знают, что в Китае время исчислялось 12-летними циклами, каждый год проходит под знаком одного из 12 животных. В системе китайского календаря для обозначения 12 периодов (или 5 кругов Юпитера) использовалось циклических знаков, именующихся «дичжи» («земные ветви»). Каждый из них соответствует одному животному. Год кролика – это четвертый год в двенадцатилетнем цикле китайского гороскопа «шусян», ему соответствует циклический знак «мао».
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.