Китайские покупатели повысили объем продаж в «Черную пятницу» в США

Китайские покупатели повысили объем продаж в «Черную пятницу» в США 04.12.2014
Будущее такого феномена как день распродаж «Черная пятница» в интернете благодаря китайским покупателям имеет хорошие перспективы.

Напомним, что так называется следующая за Днем благодарения пятница, с которой стартуют рождественские распродажи. Обычно приходится на период с 23 по 29 ноября. По последним данным Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), в США продажи в этот день снизились на 11% по сравнению с 2013 годом. Магазины с пятницы по воскресенье посетили 33,7 млн человек, а это на 5,2% меньше, чем в 2013 году. Каждый покупатель также потратил в среднем 380 USD, то есть на 6,4% меньше по сравнению с прошлым годом. Мэтью Шэй, президент Национальной федерации розничной торговли объясняет это изменением потребительского поведения. Конкурентная среда и более ранние акции способствуют тому, что люди потратили деньги раньше, до наступления «Черной пятницы».

Впрочем, перенос  распродаж в интернет оказался довольно успешным ходом – ведь часть клиентов составили китайские покупатели. По словам Майкла ДеСимонэ, руководителя нью-йоркского подразделения компании электронной торговли BorderFree, в 2014 году было отмечено резкое увеличение китайских покупателей по сравнению с 2013 годом. Например, трафик покупок через мобильные устройства составил более половины (52,1%) всех онлайн покупок в США в тот день распродаж.  Китайские покупатели внесли свою лепту благодаря сотрудничеству BorderFree и Alipay. Через ePass Alipay они могли оплачивать покупки в юанях, сообщает газета «Чайна дэйли». Как резюмирует итоги распродаж Сабрина Пэй, руководитель Alipay International, розничные партнеры компании в США были впечатлены покупками китайских онлайн-покупателей. Многие партнеры, такие как компания Macy’s, прислали по электронной почте благодарственные письма, сообщая, что покупки, сделанные покупателями из КНР, превысили их ожидания.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.