Китай в 2012 г. планирует занять место мирового лидера по рынку предметов роскоши

Китай в 2012 г. планирует занять место мирового лидера по рынку предметов роскоши 12.06.2011
Всемирная ассоциация предметов роскоши объявила, что под влиянием землетрясения в Японии, продолжающегося роста потребления на внутреннем рынке Китая, а также укрепления китайского юаня, в 2012 г. Китай имеет шансы стать крупнейшим в мире рынком предметов роскоши: по прогнозу общий объем их потребления достигнет 14,6 млрд долл США.

Как сообщает агентство Синьхуа, в опубликованной 9 июня синей книге «Официальный доклад Всемирной ассоциации предметов роскоши-2011» говорится, что в Китае с февраля 2010 г. по конец марта 2011 г. объем потребления на рынке люксовых товаров составил 10,7 млрд долл США (сюда не вошли личные самолеты, яхты и роскошные машины), превысив четверть мирового показателя, и приблизительно 2/3 всемирно известных брендов в этой сфере присутствуют на китайском рынке.

Согласно докладу, на конец мая 2011 г. Япония все еще остается лидером по потреблению предметов роскоши: на ее долю приходится 29 % мирового рынка. Однако землетрясение оказало огромное влияние на внутренний рынок Японии, и по прогнозам Всемирной ассоциации предметов роскоши с февраля по март 2012 г. - период пика продаж, приходящегося на традиционный китайский праздник Весны (Новый год по лунному календарю), Китай займет место Японии, став мировым лидером по потреблению люксовых товаров.


Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.