Крупные компании розничной торговли Китая теряют покупателей

Крупные компании розничной торговли Китая теряют покупателей 22.09.2014

Историческое публичное размещение акций крупнейшего китайского интернет-холдинга Алибаба Групп оказалось более чем печальной новостью для ритейлеров, работающих на территории Китая. Розничные продавцы продолжают терять китайских покупателей, предпочитающих делать покупки с помощью клика мышки на компьютере.

Четыре из пяти розничных торговых сетей в Китае за последние 12 недель ощутили постоянный отток своих клиентов. По данным британской исследовательской компании Kantar Worldpanel, если сравнивать показатели 12 последних недель 2014 года с аналогичным периодом 2013 года, то видно, что в Walmart покупателей стало меньше на 5,7%, в Vanguard – на 3,4%, в Carrefour и Bailian – на 4,7%. Только розничной сети Sun Art Group удалось увеличить число покупателей на 1,7% в годовом исчислении. И все же средняя стоимость покупок, которые совершает население материкового Китая в обычных супермаркетах, ощутимо уменьшилась.

Напомним, что во время знакового IPO (публичное размещение акций) Алибаба Групп, произошедшего в ночь с 18 на 19 сентября, стоимость одной акции составила 68 долларов. Капитализация компании составила 167,6 млрд USD. Инвесторы тогда оценили стоимость американского интернет-холдинга Amazon ниже, чем китайской Алибабы.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.