Люксовые бренды не могут больше игнорировать китайский интернет-магазин
15.08.2014
Одна из наиболее быстрорастущих платформ электронной коммерции Китая Alibaba Group Holding становится настолько влиятельной, что мировым люксовым брендам все сложнее и сложнее не замечать ее интернет-площадок.
Например, британская марка одежды Burberry и производитель люксовой косметики Estee Lauder начали продавать свою продукцию на одной из площадок «Алибабы» — Tmall с 70-тысячной армией продавцов, которые предлагают все: от косметики до одежды. Остальные мировые бренды избегают этого сайта – потому что у них он ассоциируется со скидками и подделками. Аналитики тем не менее говорят, что появление других люксовых марок на китайской торговой интернет-площадке – это всего лишь вопрос времени.
Как говорит Лука Солса, аналитик товаров класса luxe из Exane BNP Paribank, роскошь должна выйти в Интернет, причем торговая площадка Tmall — это неплохое начало, поскольку Alibaba — это профессиональный игрок на рынке интернет-продаж. «Через пять лет люксовые бренды уже будут во всемирной сети», — говорит Лука Солса. «Алибаба Груп» в свою очередь пообещал, что расправится с серым рынком, что должно привлечь бренды в интернет и самое главное – на китайскую платформу интернет-продаж. «Для известных торговых марок лучшим способом борьбы с подделками является выход «из сумрака», — говорит Джордан Милан, аналитик фирмы электронной коммерции YipiData. — То есть они должны появиться в интернете и этим потеснить серый рынок».
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
В фамилии и имени китайца первой стоит фамилия, а затем имя. Китайские фамилии передаются по наследству, причем, обычно передается только фамилия отца. Большинство китайских фамилий записываются одним иероглифом.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.