Компании из КНР уверенно смотрят в будущее: считается, что торговые марки Поднебесной не то, чтобы завоюют мировое признание, но будут высоко цениться. «Однако основой для международного роста может стать сильный внутренний рынок», - говорит сэр Майкл Соррел, исполнительный директор Wire & Plastic Products Group, международной компании с представительством в КНР. По его словам, прежде чем китайской компании надо выходить на мировой рынок, надо понять – насыщен ли местный.
Но пока что во всем мире известно не более десяти брендов из КНР. Среди них поисковая система Baidu, контролирующая около 80% китайского рынка. Поисковик занял лидирующие позиции в 2010 году, когда в Поднебесной Google оказался под цензурой. Сотовый оператор China Mobile, считающийся крупнейшей в мире телекоммуникационной компанией, удерживает свои позиции за счет количества абонентов. Ведь в Китае сложно поменять номер сотового телефона без смены оператора. Но если китайский поисковик и оператор связи известны в мире только благодаря количеству пользователей-граждан КНР, то производитель автомобилей Great Wall Motor действительно выходит за пределы страны, позиционируя на зарубежных рынках минивэны, внедорожники и пикапы по низким ценам. В 2011 году компания даже вошла в список журнала Forbes «50 успешных компаний АТР».
Компания Lenovo в 2012 году заняла первое место в пятерке крупнейших производителей компьютеров, обогнав Hewlett-Packard. Этой пекинской компании принадлежит каждый третий компьютер, продаваемый в Китае. Считается, что Китай еще не занял место в модном бизнесе – свободны ниши модных брендов премиум-класса. В сфере производства продуктов питания у КНР также шансы, но проблема заключается в том, что качество китайских продуктов не соответствует требованиям всемирной организации здравоохранения.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
2011 год будет годом Кролика, он занимает четвертое место по 12-летнему циклу лунного восточного календаря и называется Мао; ее символ – Кролик. Поэтому Чэньши (с пяти по семь часов утром), один из 12 больших часов (одна двенадцатая часть суток, был равен 2 часам) также называется Туши (час Кролика). С местом в лунном цикле Года кролика связана следующая народная легенда.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.