Реклама в Гонконге - дорого, но эффективно
В прошлом году ведущие мировые компании потратили на рекламу в Гонконге около 40 млрд гонконгских долларов (пять с четвертью млрд долларов США), установив тем самым новый рекорд. Пальма первенства принадлежит популярным мировым брендам, организующим продолжительные рекламные кампании для привлечения китайцев, в том числе с материкового Китая.
На рекламные расходы не влияет даже общий застой в мировой экономике - расходы на рекламу в Гонконге возросли по сравнению с 2011 годом на 13%. Аналитики традиционно связывают это повышение с возрастающим ростом покупательной способности китайцев и увеличением количества скороспелых миллионеров. При этом гонконгский рынок рекламы имеет интересные особенности. Например, в нем до сих пор сильна роль традиционных СМИ: телевидения, газет и журналов, радио и наружной рекламы; на долю рекламы в Интернете и мобильной рекламы приходится всего 7% рынка. Apple традиционно тратит большие средства в этой области, при том что масщтабной рекламы не даёт - здесь по статье бюджета "на продвижение" проходит открытие новых фирменных магазинов и информирование покупателей о началах продаж iPhone 5 и iPad mini. А больше всего растет рынок рекламы косметики и препаратов по уходу за кожей... для мужчин. Суммы в этом сегменте почти втрое превышают следующую статью расходов - фото- и видеотехнику.
Тройка же самых крупных рекламодателей выглядит так: на первом месте Procter & Gamble с товарами почти во всех сегментах потребительского рынка; на втором - L'Oreal с косметической продукцией; и на третьем - Samsung Electronics, рванувший с 10 места в 2011 году сразу на третье при увеличении рекламного бюджета на 140%.
Вернуться в список
На рекламные расходы не влияет даже общий застой в мировой экономике - расходы на рекламу в Гонконге возросли по сравнению с 2011 годом на 13%. Аналитики традиционно связывают это повышение с возрастающим ростом покупательной способности китайцев и увеличением количества скороспелых миллионеров. При этом гонконгский рынок рекламы имеет интересные особенности. Например, в нем до сих пор сильна роль традиционных СМИ: телевидения, газет и журналов, радио и наружной рекламы; на долю рекламы в Интернете и мобильной рекламы приходится всего 7% рынка. Apple традиционно тратит большие средства в этой области, при том что масщтабной рекламы не даёт - здесь по статье бюджета "на продвижение" проходит открытие новых фирменных магазинов и информирование покупателей о началах продаж iPhone 5 и iPad mini. А больше всего растет рынок рекламы косметики и препаратов по уходу за кожей... для мужчин. Суммы в этом сегменте почти втрое превышают следующую статью расходов - фото- и видеотехнику.
Тройка же самых крупных рекламодателей выглядит так: на первом месте Procter & Gamble с товарами почти во всех сегментах потребительского рынка; на втором - L'Oreal с косметической продукцией; и на третьем - Samsung Electronics, рванувший с 10 места в 2011 году сразу на третье при увеличении рекламного бюджета на 140%.
Новости по теме:
20.02.2025 /
В Китае активно развивается экспресс-доставка
08.01.2025 /
Xiaomi сможет продавать в России пиво и фрукты

Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Всего комментариев 5
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.