Крупнейшая торгово-коммерческая площадка Китая и России скоро будет задействована
04.05.2011
Скоро будет официально введен в эксплуатацию Международный торговый центр «Гринвуд» Москвы, созданный китайской корпорацией «Чэнтун». Объем инвестирования в первую очередь строительства комплекса составил 350 млн. долларов США. В настоящее время он находится на этапе приглашения торговцев. После официального введения в эксплуатацию данный комплекс станет крупнейшей торгово-коммерческой площадкой Китая в России.
На высокоуровневом симпозиуме «Новые размышления о китайско-российской торговле» от 31 марта вице-президент корпорации «Чэнтун» Цай Гуйжу отметил, что в 2010 году объем товарооборота Китая и России достиг 55,45 млрд. долларов США, в основном был восстановлен докризисный уровень. Зато у двух крупных экономических субъектов с большим населением и длинной границей существует большое пространство для повышения данного показателя, особенно для повышения объема экспорта Китая в Россию. В настоящее время главный барьер, мешающий дальнейшему развитию торговли Китая и России, – несовершенное управление в торговой области, которое существует в течении долгого времени.
На симпозиуме эксперты Китая и России также отметили, что такие традиционные проблемы, как серая растаможка, незаконная регистрация находящихся в России китайских торговцев, подпольное финансирование и др., приводят к тому, что китайские торговцы в России, их товары и финансы не имеют эффективной юридической охраны. В результате этого в повседневном хозяйствовании им приходится нести большие расходы, кроме того, из-за мероприятий, проводимых правительством России против незаконного хозяйствования на рынках, они часто терпят серьезные убытки. Вместе с тем, низкоуровневая конкуренция снижает репутацию китайских товаров на российском рынке.
Глава российской делегации, президент правления акционерной компании «Премьер-Холдинг» отметил, что на этот раз экспедиция по провинциям Фуцзянь и Гуандун в коренном плане изменила его представление о китайских товарах. Он отметил, что в целях окончательного обновления впечатления россиян о китайских товарах, необходимо опираться на высокоуровневые коммерческие парки и комплексы, как Международный коммерческий центр «Гринвуд» на основе формулы «В2В», которые позволяют сблизить китайские товары с российскими покупателями. Таким образом, все больше и больше российских потребителей смогут покупать дешевые и качественные товары из Китая.
Международный торговый центр «Гринвуд» находится в городе Красногорск Московской области на 69-73 км МКАД. Он располагается рядом с крупнейшим в России Международным выставочным центром, Международным аэропортом Москвы и крупным торговым центром «Ашан». Первая очередь строительства проекта занимает земельный участок площадью 20 гектаров и состоит из 15 отдельных зданий. Общая использованная площадь составляет 132,6 тысяч кв. м., площадь автопарковки – более 110 тысяч кв. м. В данном центре будут сконцентрированы следующие отделы: Центр товаров «Сделано в Китае», оптовый центр и центр демонстрации, логистический отдел. Кроме того, комплекс готов предоставлять такие услуги, как оказание помощи по регистрации компаний в России, регистрации сотрудников, кроме того, ожидается предоставление юридических консультаций для китайских торговцев в России в целях уклонения от юридических рисков и обеспечения имущественной безопасности.
По словам Цай Гуйжу, комплекс будет сотрудничать с российской стороной для создания настоящей платформы по переходу и эскалации международной торговли Китая и России, платформы, которая отвечает интересам обеих сторон и ведущей платформы для народной торговли двух стран. В этом центре будет представлена современная и всеобъемлющая оптовая реализация качественных китайских товаров в целях обновления и восстановления репутации товаров Китая в России и стимулирования процесса перехода и эскалации китайско-российской торговли.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.