Китайское ведомство по вопросам телевидения, кино и радио (State Administration of Radio, Film and Television) убрало из эфира шоу «Super Girl», местную версию знаменитого конкурса талантов «American Idol», в России известного по клонам «Народный артист» и «Минута славы».
Свое решение департамент объяснил тем, что сверхпопулярное шоу недопустимым образом отвлекало внимание молодежи от официального вещания партии, а также разлагало общественную мораль.
Чтобы перестраховаться, транслировавшему передачу каналу HBS также запретили выпускать в эфир аналогичные программы в будущем.
На пике популярности «Super Girl» собирало у экранов более 400 млн телезрителей.
Под запрет попала также популярная передача «Emotional Codes» (аналог «Большой стирки»), из-за выпуска, в котором один из приглашенных гостей «неуважительно обращался к своему отцу». Чиновников не заставило смягчиться даже признание продюсеров шоу, что возмутившая департамент сцена была разыграна профессиональными актерами.
В конце августа Китай уже отличился очередным абсурдным актом цензуры: хиты Леди Гаги, Бейонсе и Take That вошли в выпущенный министерством культуры страны список 100 песен, которые запрещены к распространению в интернете. В стоп-лист, логика составления которого не вполне ясна, вошли не только песни последнего времени, но и, к примеру, песня Backstreet Boys «I Want It That Way» двенадцатилетней давности.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.