Один из ведущих игроков в мире искусства, китайский аукционный дом «Хранитель» (China auction house Guardian) отмечает свое двадцатилетие. С его помощью можно увидеть, как рос и менялся китайский художественный мир.
По словам соучредительницы China Guardian Чэнь Донгшен, впервые идея создания аукционного дома появилась в 1993 году. «Я еще помню первую сделку нашего аукционного дома, – говорит Чэнь. – После этого СМИ писали, что в ближайшем будущем Пекин догонит Лондон и Нью-Йорк. Сейчас мы являемся третьим по величине рынком искусства». Первое десятилетие для китайского аукционного дома было достаточно плодотворным – Китай заполнял пустоту на рынке искусства. Однако следующее десятилетие было «турбулентным»: в 2005 году, после послабления государственной политики и появления свободной конкуренции в КНР «пришли» и другие аукционные дома, создавая конкуренцию. Одними из наиболее громких соперников считаются Sotheby’s и Christie’s, официально появившиеся в Китае в 2013 году.
«Но пока что еще на китайском рынке нет зрелых норм и правил, – поясняет художник Мэй Мошен. – Например, аукционные дома не несут ответственность за подлинность выставленных на продажу произведений искусства. Хотя вкусы новых богатых китайцев значительно изменились в лучшую сторону на протяжении тех двух десятилетий, на протяжении которых работает аукционный дом». В прошлом году аукционный дом China Guardian провел три успешных аукциона в Гонконге. «Но для того, чтобы эта платформа была эффективной, нам еще надо учиться у наших западных конкурентов», – объясняет Ху Яньнянь, вице-президент Совета директоров китайского аукционного дома.
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.