Интервью с директором туркомпании Green Sea

Интервью с директором туркомпании Green Sea
Сегодня наш собеседник - г-н Ху Да Мин (Hu Da Ming), директор туристической компании «Green Sea». Компания «Green Sea» обеспечивает отдых российских туристов в Китае уже более 12 лет.

- Начнем, пожалуй, с самого животрепещущего. Насколько финансовый кризис отразился на деятельности туроператоров Китая?

 - Действительно, вопрос животрепещущий. И кризис в самом деле во многом «подкосил» туристический рынок. Сократился поток туристов, уменьшилось количество агентов по Китаю, практически все туроператоры (и мы в том числе) начали искать и развивать новые направления и снижать цены на свои услуги. Но, согласитесь, последнее - лишь плюс для туриста.

- г-н Ху Да Мин, какой набор туристических услуг вы предлагаете своим клиентам? Возможно, есть какие-то особенности?

- Пожалуй, наша особенность - это абсолютная универсальность и демократичность политики предоставления туров. Хотите объездить Поднебесную на велосипеде? Пожалуйста - мы разработаем Вам вело-тур. Ваша слабость - шопоголизм? Да на здоровье - уж шоп-туров мы предлагаем множество. Вы студент и желаете попрактиковаться в языке? И тут поможем. Не говоря уж о пляжном и семейном отдыхе, для которого мы найдем самые «незамыленные» маршруты, где Вас не потревожит масса туристов. И это ни в коем случае нельзя назвать неразборчивостью - просто мы готовы понять потребности и желания каждого клиента.

- Главный принцип Вашей компании?

- Вообще девиз «Green Sea» - «Пусть отдых приносит радость». И это понятно - каждый, вернувшийся с отдыха, знает, как много сил и энергии это дает, на целый год хватает. Но есть у меня и свой личный девиз (смеется). Звучит он так - чем больше ждешь, тем больше медведь!

Взглянув в округлившиеся от непонимания глаза нашего корреспондента, собеседник снова смеется: - это значит, что надо все делать быстро, ковать железо, пока горячо. Делаешь дело - делай быстро, а собираешься отдыхать - не медли, пока рутина не отобьет у тебя малейшее желание отдохнуть или плыть против течения.

- Какие места в Китае наиболее востребованы у россиян?

- Конечно же, теплые и дешевые. Это Хайнань, это Далянь, Сиань - в общем, все южное побережье Срединного государства. Из неюжных городов по посещаемости лидирует разве что Пекин, выбиваясь из общей череды облюбованных туристами городов на побережье Желтого моря, но оно и понятно - древнейшая в мире столица.

-На какую стоимость и качество отдыха ориентированы основные направления Вашей компании?

- Стоимость наших туров от 1500 до 5000 юаней, и соответственно, качество отдыха колеблется в этой ценовой планке. Да-да, за пять тысяч юаней Вы получите самый первоклассный отдых. Не удивляйтесь - Китай действительно недорогая страна. А с хорошим и знающим туроператором - становится еще дешевле.

- В настоящий момент «Green Sea» активно «раскручивает» новое пляжное направление - Бэйхай. Что представляет собой Бэйхай? Чего ждать туристам от этого направления? Является ли оно новой альтернативой Санья или представляет собой нечто потенциально новое?

- Да, это действительно новая Санья, за исключением того, что Китай никогда не использовал Бэйхай для ссылки опальных персон - снова улыбается мой собеседник. Впрочем, и новое он тоже представляет собой - например, там на данный момент действительно мало туристов, а русских так вообще днем с огнем не сыщешь. Скорее всего, это временно - и уж не знаю, хороша эта временность или плоха. Да, и конечно, в силу этого же фактора, тур в Бэйхае обойдется туристу много дешевле, чем на Хайнане.

- Какие направления туризма в Китае, на Ваш взгляд, являются, при всей популярности Китая среди русских туристов, недооцененными?

- Ой, да русских везде полно, даже в Шаолине и на Вудане встретите деловитую русскую речь. Полагаю, что недооценка мест в нашем случае - всего лишь нехватка средств. Не от того, что Китай дорого (я уже упомянул, что это рай для туристов в плане экономии), а потому что невозможно объять невозможную страну и проторять непроторенные маршруты, когда она предлагает такую массу туристических Мекк.

- Планы Вашей компании на будущее?

- О, планов немало, сейчас, к примеру, мы открываем компанию в Казани. Но первейшая задача - открытие офиса «Green Sea» во Владивостоке, думаю, это будет значительный конкурент многим тамошним туроператорам по Китаю. В общем, экспансируем, как можем.

- Что вы можете посоветовать потенциальным туристам, еще не определившимся с тем, как они проведут свой отпуск в Китае?

- Ну это просто. Не надо слушать других, а побывать самому в том месте, куда давно планировали отправиться. Помните про ожидание и медведя? Личные впечатления - это ради чего мы путешествуем вообще и в Китае в частности. Не побоюсь быть банальным - Китай столь удивителен и многолик, что понять и узнать его полностью невозможно, так что не бойтесь открывать снова многоликость его больших и малых городов - где есть и традиционная китайская культура Пекина, и футуристичность Гонконга, и европейскость Шанхая, и баварская прелесть Циндао, и русский шарм Харбина. Да, Китай - это не только пагоды и драконы, за которыми первоначально едут туристы, но и фактически весь мир в одной стране.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.