«Китайский мост» глазами российских студентов

«Китайский мост» глазами российских студентов 01.03.2024 Не так давно, перед празднованием китайского Нового года, большая группа российских студентов и школьников побывала в китайской провинции Хэйлунцзян. В течение недели российских гостей принимала программа «Китайский Мост» направленная на изучение студентами-китаистами и школьниками культуры, менталитета и традиций Поднебесной. В программе также было предусмотрено знакомство и общение с китайскими школьниками, совместные мероприятия и концерты. Редакция VISITCHINA.RU (https://t.me/visitchina_chat) все эти 7 дней сопровождала российскую делегацию и вы уже наверняка видели репортажи, которые мы выкладывали в нашем телеграмм-канале.

После их выхода нам в редакцию прислали много вопросов, где и как она проходила и кто может в ней участвовать. Мы начинаем выкладывать материалы имеющие взгляд немного с другой стороны, со стороны студентов для которых как раз и работала эта программа. Надеемся что вы найдете в рассказе студентки 2-го курса ДВФУ Полины Захаренко все ответы на ваши вопросы, а вполне возможно что и появятся новые на которые мы и Полина постараемся ответить.

Всем привет! Я студентка 2 курса ДВФУ по направлению «Международные отношения» - Захаренко Полина.

Я уже полтора года изучаю китайский язык и в этом году мне выпала возможность первый раз побывать в Китае.

Очень здорово что есть такая программа «Китайский мост», организованная правительством КНР. Благодаря ей многие российские школьники и студенты, которые изучают китайский язык, историю и культуру Китая, могут посетить эту страну. Такой опыт дает возможность на практике общаться с носителями языка, что является немаловажным для учеников и студентов. Участники программы становятся «мастерами резьбы по дереву», «художниками в написании иероглифов», «знатоками в области новейших технологий» и «профессионалами по проведению чайных церемоний»

В течение недели мы с ребятами посетили такие города как Суйфэньхэ, Муданьцян и Нинъань, полностью погрузились в культуру Китая и улучшили свои языковые навыки.

Конечно, я бы очень хотела посетить и другие великие города Китая, такие как Пекин, Харбин, Шанхай и другие. И всё это возможно благодаря программе «Китайский мост»

Как это было вы сможете увидеть в 4 частях моего рассказа.

День 1.
15.01 мы загрузились в автобус и начали наше путешествие по программе «Китайский мост».
Очень радушно нас встретили китайские школьники, поздравили нас с приездом в Китай и подарили памятные подарки - красные шарфы.

Мы заселились в гостиницу «Сюйшен» в самом центре Суйфэньхэ.
Первой нашей экскурсией стал Мемориальный музей Ангел мира «Галина», где мы ознакомились с героическим подвигом Галины Дубеевой (Чжан) во время освобождения северного Китая Советскими войсками.
Это был очень значимый для меня день, потому что именно в этом музее у меня впервые взяли интервью китайские СМИ.

После музея мы поехали на репетицию церемонии открытия, а дальше у нас было свободное время, которое я потратила на ознакомление с городом.

День 2.
Ранним утром мы отправились на чайную церемонию. Познакомились со всеми сортами чая, научились правильно заваривать китайский чай и правильно его подавать.

Я уверена, что данный навык поможет мне в будущем, ведь я учусь на международных отношениях и в течение переговоров со страной, у которой другие обычаи и культура, очень важно продемонстрировать знания и уважение к их культуре (уверена, что после такого я вырасту в их глазах).

Ещё очень важным мероприятием в этот день стала церемония открытия.
Собрался огромный актовый зал, огромное количество китайских школьников, которые были готовы продемонстрировать свои таланты нам - русским гостям.
Однако мы не оставались в стороне и тоже привезли творческие номера, которыми смогли удивить наших китайских друзей.
Мероприятие было великолепным, мы сделали море фотографий, поделились впечатлениями и обменялись подарками!

(продолжение следует)

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.