От «помогаек» к цивилизованному транспортному потоку

От «помогаек» к цивилизованному транспортному потоку 13.12.2013

- Вячеслав Алексеевич, вы отставной военный, подводник. Скажите, почему именно сфера транспорта была выбрана как «бизнес история», как начинали «входить в рынок»?

- Закончил службу на флоте в Фокино. Времена были тогда не простые, прямо скажу - сложные, и отставному военному, было, прямо скажем, далеко не просто трудоустроится «на гражданке». В то время мы с супругой уже воспитывали двоих детей и, безусловно, нуждались в более-менее стабильном по тем меркам доходе. И, по велению судьбы, я устроился работать в порт Восточный г. Находка.

Входил в рынок грузоперевозок, от специальности «Грузчик» до «Коммерческого директора транспортно-экспедиторской компании ООО «Петра-Восточный». Заочно обучался в Дальневосточном Коммерческом Институте (ДВКИ), получил второе высшее образование по специальности экономист-международник. Одним словом — выживали и действовали соответственно складывающимся обстоятельствам.

- Вы начали развитие собственной компании более 10 лет назад, а что из себя сейчас представляет  «ТехноЛогистик», какой комплекс обслуживания вы предлагаете своим клиентам?

 Справка VisitChina.ru:

Вячеслав Игошин, 59 лет,
генеральный директор ООО «Технологистик»,
капитан второго ранга,
активный член Союза Подводников,
увлекается спортом,
сын, дочь, два внука, две внучки.


- Когда начинали — в штате всего было 3 (три) человека. Сегодня - всего 15 (пятнадцать). Команда не  большая, но слаженная и организованная. Мы активно развиваемся и не стоим, как говорится, на месте. Сейчас «ТехноЛогистик» оказывает практически весь спектр транспортных услуг: ж\д перевозки, таможенное оформление, морские перевозки, доставка сборных грузов из Китая и Кореи, контейнерные перевозки, международные перевозки, авиа перевозки, хранение груза, складская логистика, услуги контейнерного депо.

- Основной центр приложения усилий для вас это Китай, расскажите, пожалуйста, подробней о «вашем Китае».

-10 лет назад, в период становления компании, центром приложения, как вы говорите, усилий все еще были: Ю.Корея, Финляндия, Тайвань, Германия. В связи с тем, что Китай стал, согласно расхожему утверждению «мировой фабрикой», изменилась структура российского импорта и экспорта. Центром приложения стал Китай. 

«Наш Китай» мы пытаемся разглядеть через своих представителей, работающих в г. Шанхай уже девятый год. Им поставлена ясная задача - изучать и видеть процессы, в первую очередь экономические, происходящие в Китае, что называется изнутри. Вам ведь как журналисту понятно выражение «кто владеет информацией — владеет миром» и изречение Конфуция — «Необходимо стать настоящим другом, тогда отношения обречены на успех».

- Каковы были наиболее интересные проекты в последнее время? Как повлияет на ваш бизнес вступление России в ВТО?

- Перевозки комплектующих материалов из Ю. Кореи и Китая для производства бытовой техники на заводе LG в Москве. Перевозка буровых установок на Камчатку из Китая. Перевозка судового Оборудования на завод «Звезда» в г. Большой Камень для Дальневосточного Центра судостроения и Судоремонта.

Вступление в ВТО несет в себе как не оспоримые плюсы в виде увеличения количества грузоперевозок и развития технологий, так и вызовы от прихода крупных международных транспортных компаний на Российский рынок.

- Спасибо Вам большое. Желаем успехов в вашем бизнесе!

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.