Лечение зубов в Хэйхэ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Лечение зубов в Хэйхэ, Стоматологические клиники в Хэйхэ, протезирование и имплантация зубов. Отзывы о клиниках и сервисе. Стоимость стоматологических услуг в Хэйхэ.
 
Здравствуйте.мы с мужем пенсионеры,были в хэйхэ 27 июля 2013года.На выходе в город, китаянка предложила такси в город.сказала что сама водитель. едва мы вышли, китайские мошенники((двое молодых мужчин) буквально за руки втолкнули в машину.Мы хотели в клинику к Саше,но нас привезли в клинику,рядом с улицей русских товаров,клиника жэнь ай.сразу посадили в кресло и медсестра! стала делать мне чистку(как я поняла).мне надо было только запломбировать1 зуб и всё. Врач был занят Водитель(он сказал.что брат Саши) и другой его сотоварищ не уезжали Я им говорю.вы можете быть свободны,а они не уходили меня посадили к женщине -врачу?,которая стала пломбировать зуб,а водители в это время выманили у моего мужа 4,700 рублей,хотя пломба по расценкам "У Саши" стоит 250 рублей.Надо сказать,что вдитель ещё в такси выбросил проспект с данными клиники Саши.Мне сразу это не понравилось Таким образом обобрали нас по полной!!!Испорчено настроение,деньги брошены на ветер.Обидно.Это касается  мед услуг.
Продолжение следует.
На другой день в одном из ресторанов(так они себя величают),заманила нас пообедать китаянка.Принесли Меню,но там не было цен,я спросила другое меню, Она(хояйкой себя назвала),сказала что цены она назначкает Мы хотели есть.Заказали 2 блюда-бульон из свиных рёбрышеки жареный карп.1 кофе и 1 бут.пива-за всё пришлось платить по счёту(его мне не отдали)
более400 юаней.Я была возмущена,беспределом.русских там не было Пришлось отдать 2200 рублей.
ну что сказать незабываемый отдых!!!полицию мы не нашли,телефонов не знали.позже пыталась из Благовещенска позвонит ьпо тел.8282475-СКАЗАЛИ,.ДОСТУП ОГРАНИЧЕН Спасибо,дорогие соседи, :cry:  :?:  :evil:  за тёплый приём!!!