Отзывы о турфирме ООО Туристическая компания «Амита»

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Всего комментариев 16

1
29.06.2011 02:02:35
Константин Ягодин
Отличная компания, успел съездить с ними один раз... Особенно радует один из руководителей-Наталья Лаврентьевна... Багаж знаний в голове - не на одно поколение....  Компания постоянно разрабатывает новые маршруты...  Жаль что у них еще нет своего сайта... Кстати, Амита одна из самых сильных компаний работающих с провинцией Цзилинь, туры на Чайбаншань оставляют массу памятных радостных эмоций...... Из разговора понял, что они не ограничиваются только одним Владивостоком и Приморским краем... Постоянные заказчики также туристы из Магадана и Камчатки... Одно из популярных направлений деятельности компании - медицинский туризм. Они отправляют на лечение в Янцзы... Рекомендую!
1
05.10.2011 13:15:39
svetik.ch
А куда делись предыдущие комментарии???
1
05.12.2011 17:53:51
vas_ki61
турфирма неплохая,одно плохо при переходе границы выяснилось,что не правильно занесли данные ребёнка.Ребёнок был записан у папы ,а записали на маму.В итоге задержали сначала на нашей границе,а потом на китайской(Хуньчунь).Все прошли а мы с семьёй просидели целый час.Ребёнок ехал первый раз,для него это был шок.Дочка плакала и думала что нас не пустят.Фирма не как не извинилась.
0
26.08.2014 06:30:25
pzd
Не возите детей с собой, они плохо влияют на отдых!, сдавайте их нянькам, на время отдыха, и развлекайтесь.
1
02.05.2012 18:47:42
Юзер-музер
Руководтели групп у амиты - кошмар. Невыносимые куры, которые нишиша не шарят, не могут справиться ни с туристами, которые скандалят как хотят, ни с китайцами, которые просто тупо ржут тебе в лицо и ничего от них добиться невозможно. Где таких кур с овцами набирают - хз.
0
05.05.2012 01:14:44
Владимир Андриевский
Ездили как-то с Амитой в Хуньчунь. Жесть просто, наша руководитель еще не доезжая перехода рассказала где хороший спа-салон а где полный отстой, где очень дорогая и одновременно плохая сауна а где хорошая и очень не дорогая. Вот это то нас и насторожило, не может быть чтобы хорошее было дешевым!!!:)))) как потом оказалось все было с точностью до наоборот дешевое оказалось стремным, дорогое не таким уж дорогим и очень даже хорошим. Нам позже рассказали что у Амиты все руководители групп сидят у китайцев на откатах с каждого приведенного к ним туриста. Хотя это процветает не только у Амиты но и у многих приморских туркомпаний.
0
14.05.2012 10:46:57
Константин Ягодин
Просто какой то спам-сброс плохой информации о компании! Видать конкуренты не дремлют!:) А если это написали все-таки туристы а не турфирмы-конкуренты то на будущее огромная всем просьба, не лейте воду - пишите конкретные факты чтобы было над чем подумать и о чем поговорить! Во всяком случае я несколько раз ездил в Китай с Амитой и за исключением мелких огрехов которые бывают с каждой турфирмой они мной ни в чем таком замечены не были. А огрехи бывают у всех ведь это все таки Китай а не Европа.
0
14.05.2012 18:19:17
Вадим Шульгинов
Потрясает лирическая сила последних отзывов!
0
13.10.2013 03:18:41
олейникова ирина
в который раз еду с Амитой и убеждаюсь что лучше ее нет во Владивостоке!отличный руководитель Зинаида Васильевна!исполнит все 33 пожелания.огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
0
25.10.2013 09:21:05
Елена
Ездила с Амитой 18.10 в ХЧ. Воду лить не буду скажу конкретно. Ездили с мужом, ребенком и знакомой девушкой, нужно было 2 номера рядом, чтоб ребенок был рядом. Еще ездили знакомые муж с женой. Приехали рано, номера естественно в Шеньбо заняты, раздали бумажки с будущими номерами и отправили гулять. Вернулись в назначенное время в гостиницу для заселения. Дали только один номер, 2-ой был занят еще, время было 14 -00 по китаю. Знакомым же обещанный номер поменяли и дали другой, в котором не оказалось окна, как потом сказала турфирма раньше там были гладильни и бельевые. Номер не проветриваемый из-за отсутствия окна и маловентилируемый, влажный и прокуренный. Конечно за стоимость, которую платят за Шеньбо это совсем не соответствует цене. Они стали отказываться, им сказали возможности поменять нет, правда после выяснений выселили руководителя какого-то с нормального номера и заселили туда наших друзей. Мы же вчетвером остались в одном 2-х местном номере. Нас с уверением, что номер скоро освободится опять отправили погулять. Номер не освободился и после ужина около 18 часов. Мы опять гуляли. Пришло и 21 час, а номер все обещали, тогда мы уже начали возмущаться. Нам дали номер подобный тому, который давали нашим друзьям, только он еще прокуренее был, как-будто оттуда только выселили китайцев. Тут уж мы начали возмущаться, к 22 нам предоставили номер прямо напротив нашего ребенка и девушки, выселив опять руководителя. Не понятны преимущества заселения туристов и руководителей! Но нам даже извинения не принесли, та руководитель выселяясь с нормального номера еще нам сказала, что мы привередливые туристы и что 3 ночи уж можно было пожить и в том номере. Судя по-всему самой ей туда заселяться совсем не хотелось. Приехав во Владивосток, я позвонила в турфирму с вопросом как так случилось, что 1-вый день прибывания в ХЧ был испорчен. На что получила странный ответ. Мы сами были виноваты, что выясняли это с руководителем, а не позвонили во Владивосток-сказали нам. И что видимо нам нравится так селится, если мы им в город с Китая не позвонили. Странно, а я думала всегда, что руководитель рядом, чтоб такие вопросы решать. Видимо думала не правильно. Не знаю как долго тут продержится мой отзыв, потому что точно знаю, что плохие отзывы отсюда удаляются)) Всем удачных поездок и не тратить нервы на отдыхе.
0
30.10.2013 08:53:29
openid.yandex.ru/popovitchelena
Тоже ездили с Амитой в августе 2013. И тоже попали в ужасную историю с заселением в гостиницу Шеньбо, только нас переселили в гостиницу за городом в номер, который залило дождем после тайфуна и в нем был запах плесени ужасный. Руководитель (любовь Васильевна)  сказала, что если что-то не нравится - пишите жалобу. И вообще, она мало за что отвечала в этой поездке. Поэтому все, что написала Елена верю.
0
12.12.2013 16:50:54
Gem-7
Это самый быстрый сервис в моей жизни – я действительно почувствовала, что обо мне заботятся.
0
30.08.2014 07:12:10
Михаил
Большой опыт со множеством компаний но Амита- ЭТО КОШАМАР! Руководитель группы отжатая старушка посмотрев на которую жить не хочется, несет не понять что такое ощущение что она в каком-то ином мире. Директор в офисе на Гоголя бешанная, неадекватная, злобная и нерельна глупоя состоящая из сплошных понтов мадам. Более не ногой ни ни...!
0
03.10.2014 01:16:17
Гавриленко Валентина
Здравствуйте, всем!
Ездили через туристическую компанию "Амита" в Яньцзы, в сентябре. Всё прекрасно спланировано, без нареканий. Спасибо за чётко организованный отдых и медицинское обследование. Большая благодарность руководителю группы Светлане Аббакумовой. Тактичная, терпеливая, хорошо понимающая и знающая, особенности поездки пожилых людей, выезжающих на медицинское обследование или лечение. Низкий вам поклон. С уважением, Гавриленко Валентина Афанасьевна, г. Фокино.
0
22.10.2014 17:29:57
Вовчик
Если бы я как руководитель получал в офисе официальную нормальную зарплату,привез бы туристов и всё- ходили бы сами по саунам по больницам по салонам.Вас без руководителя вообще бы обули по полной.Я веду туристку в салон если ей что-то не нравится она жалуется мне а я разбираюсь с китайцами.и за то что я работаю вы русские мне лично и в салон не платите ни копейки ни юаня-китайцы от своей цены платят.Что ты одна пойдёшь что со мной всё равно за массаж возьмут 100 юаней.Одна "молодка"пошла без меня в неизвестном салоне делать губы-я потом два дня китайцев уговаривал переделать и  всё -время потрачено нервы потрачены и всё бесплатно.Вы за свой труд хотите получать деньги а руководитель с вами должен ехать только из любви к вам что ли.А вы вообще задумывались какие вы бываете несносными сколько бедным терпеливым руководителям вас терпеть приходится.Вечером вам звонишь,утром напоминаешь-но вы всё равно умудряетесь опоздать.вам то жарко в автобусе-то холодно.то выносите мозг- почему стоим на границе и при этом купили дешевый билет на дополнительный рейс-вам руковод в этом виноват?
0
07.08.2015 09:33:56
Анна
Анна Морозова  
Комментарий:
С 29 июля по 3 августа 2015 г ездили с турфирмой Амита Янцзы - Хуньчунь. Вывозила нас руководитель некая Ольга .В Янцзы мы пробыли три дня ,там была другая руководитель Ольга же осталась в Хуньчуне. После Янцзы мы два дня должны были быть в Хуньчуне. При покупке тура в фирме все оговаривалось мы должны были жить в гостинице Шен Бо. С нами было трое детей поэтому выбор гостиницы был принципиален. Уже на автовокзале выезжая в Хуньчунь мы узнаем что мест в Шен Бо для нас нет ( фирма номера нам не забронировала, и Ольга проживая три дня без нас в этой гостинице то же про нас забыла) по приезду в Шен Бо она нас даже не встретила, встретил переводчик который должен был разместить нас в гостиницу Туманган но по дороге найдя предлог из такси вышел мол сами заселитесь. В итоге нас ждали два угловых номера на первом этаже, в коридоре стоял запах сырости, в туалете то же воняло. Номер один был трехместный вместо кровати просто два матраса один на один.Все бы ничего но с нами дети младшему год и три. Звоним Ольге та начинает естественно объяснять что все номера заняты мол переночуйте ночь а утром я вас заселю в Шен Бо. С утра звоним ей на что ответ просто убил мол а я вообще не ваш руководитель а некая Людмила которую мы в глаза не видели . И дозвонится до нее она не может. За два дня проживания в Тумангане никто не интересовался нами перед отъездом вечером Ольга засунула записку с номером автобуса и временем отправки. Больше через эту турфирму естественно мы не поедем и другим не советуем полная безответственность(((

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.