Кто в Китае роскошествует больше всех
На сегодня Поднебесная является вторым по величине в мире рынком автомобилей Porsche, годовой объем продаж которых составил 14 тысяч 785 штук. Объем реализации продукции престижного косметического бренда Estee Lauder в прошлом году вырос на 30%. Продажи самых любимых богатыми китайцами часов Piaget за четыре года выросли в четыре раза. Список примеров можно продолжить.
Почему Китай, где средний уровень доходов в 13 раз ниже, чем в Соединеных Штатах, обладает таким огромным покупательным потенциалом в области предметов роскоши? Специалисты считают, что китайцы тратят деньги на покупку товаров класса люкс для того, чтобы показать свое высокое материальное положение.
Согласно вышеупомянутому докладу, в прошлом году рынок роскоши в США вырос на 12%, в Европе – на 6%, в Азии – на 22%, а в Китае – аж на 30%.
Вслед за усилением экономического потенциала КНР, китайцы стали покупать предметы роскоши не только в стране, но и за рубежом. Компания Bain & Company прогнозирует, что в этом году в Китае продолжится стремительный рост объема продаж товаров класса люкс. При неизменном курсе валют, рынок предметов роскоши Китая вырастет на 25%, и приблизится к 11 млрд. 500 млн. евро.
Увеличение количества зажиточных и богатых людей в Китае привело к изменению предпочтений потребителей. Директор логистической ассоциации провинции Гуандун Сунь Вэй отметил, что в Китае уже сформировался средний класс. Эта группа потребителей придает огромное значение брендам, качеству товара и моде. Они стремятся к качественной жизни, их потребительское поведение можно сравнить с привычками жителей развитых стран. Это особенно заметно в таких развитых городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу или Чунцин.
Главный представитель китайского отделения Всемирной Ассоциации предметов роскоши Кунь Оуян сообщил, что в настоящее время в Китае насчитывается около 200 млн. потребителей предметов роскоши, их месячная заработная плата колеблется в пределах от 10 до 50 тысяч юаней. «В последние годы стремительно растет китайский рынок роскоши, и вполне очевидно, что в будущем он станет самым крупным в мире», - подчеркнул эксперт.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.