Людмила Волошина - руководитель группы

Страницы: 1 2 След.
RSS
Людмила Волошина - руководитель группы, Руководитель группы с которым я бы вам не советовала куда-либо ездить.
 
Два года назад я с подружками поехала в Хуньчунь. Путевки покупали в компании "Амита" на Гоголя. Там нам все подробно расписали, так как я лично ехала туда в первый раз, сказали что с нами поедет лучший руководитель. Эта женщина уже в автобусе начала себя очень профессионально показывать - провела инструктаж, начала распрашивать кто чем собирается в Хуньчуне заняться, кто полечиться, кто где отдохнуть. Все было хорошо, пока мои подружки которые уже не раз были в Хуньчуне не обратили внимание на то что она уж очень негативно высказалась о ночном клубе "Берлин" и о сауне "Бао Е" в которых они уже неоднократно проводили время. Вместо "Бао Е" она нам посоветовала "Золотую Лилию", у меня была яркая возможность понять разницу в заведениях, так как мы все таки для начала в первый день пошли в "Бао Е" и уже во второй вечер в эту "Золотую Лилию". Когда выходили из гостиницы Волошина нас спросила куда мы идем, а когда мы пришли у нас сразу уточнили из какой мы группы и кто у нас руководитель. Когда зашли в сауну, то поняли что нас тупо развели. Да и Берлин как оказалось на несколько порядков лучше того ресторана с пьяным быдлом куда она нам настоятельно советовала зайти - дескать там весело и недорого. Мы только зашли в ресторан который она советовала и уже поняли что не туда явно попали - шансон просто уши забивал, а пока машину ловили там у входа еще и подраться народ успел.
Мой совет - держитесь от таких профессиональных руководителей как Людмила Волошина подальше!!!! Кстати, любимая ее фраза .... "но это небесплатно!"   :D
 
Цитата
fabric пишет:
Два года назад я с подружками поехала в Хуньчунь.
А два года чего ждали то?, сколько людей могли "спасти" :D ....Или момент какой то благоприятный настал? ;)
 
Цитата
fabric пишет:
Кстати, любимая ее фраза .... "но это небесплатно!"
Ну на мой взгляд - фраза правильная,среди соотечественников до сих пор бытует мнение что в Китае все бесплатно или за "три копейки".
 
А зачем отдельную тему то завели? Можно было просто в общих отзывах написать. Или так сильно оттоптали любимую мозоль.
 
Цитата
fabric пишет:
Эта женщина уже в автобусе начала себя очень профессионально показывать - провела инструктаж, начала распрашивать кто чем собирается в Хуньчуне заняться, кто полечиться, кто где отдохнуть.
Извините, Вы пишите совсем о другом человеке....Кто со мной ездил и ездит , тот знает , что в автобусе опроса я никогда не делаю..Это не мой стиль. Ресторан "Берлин" охарактеризовать я не могла , так как в нём не была...Я не предлагаю сауну , а рассказываю о саунах , а Вы сами выбираите....
Моя любимая сауна "БаоЕ". Настоятельно уговаривать в ресторан???Зачем??? Не понятно...Мне совершенно всё равно ...Единственное что мы делаем --это заказ столика в "Берёзке".И почему Вас осенило написать обо мне через 2 года-----причина ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ...Мне понятно кому хочеться подпортить мою репутацию.....обложили со всех сторон....ПРОРВЁМСЯ!!!  А  Вы лучше займитесь ДОБРЫМИ делами....
 
Цитата
fabric пишет:
"но это небесплатно!"
И это тоже не моя любимая фраза.....Смешно....Вот Вы напридумывали...
 
Уважаемая Людмила Яковлевна.Так держать!!! :D  :{}  Пусть лопнут от злости.
 
http://www.odnoklassniki.ru/statusji/topic/62157730655007
 
Людмила Яковлевна, так можно любить Бао Е, а туристам предлагать Лилию! Почему? Я так думаю что потому что Бао Е не дает откатов руководителям групп, так же как и Берлин. А сауна Лилия дает, вот и вся правда жизни! Судя потому что на входе у нас поинтересовались на ресепшине кто у нас руководитель группы, вы просто успели до нашего прихода предупредить их об этом!
 
Цитата
fabric пишет:
Людмила Яковлевна, так можно любить Бао Е, а туристам предлагать Лилию! Почему? Я так думаю что потому что Бао Е не дает откатов руководителям групп, так же как и Берлин. А сауна Лилия дает, вот и вся правда жизни! Судя потому что на входе у нас поинтересовались на ресепшине кто у нас руководитель группы, вы просто успели до нашего прихода предупредить их об этом!
Думайте , что хотите---Вы пишите не обо мне....Или за 2 года многое перепутали...Я сплетни не любитель разбирать...Коли имя скрыто под кличкой --это уже говорит о многом... Успехов Вам на этом поприще!!!  
 
Вау, наконец создали веточку о Волошиной Л.Я. Молодцы!!!!
Что фраза  "но это не бесплатно!" действительно постоянно  на устах Людмилы .Не прошло как и полгода. Посчастливилось отправиться мне в любимый Хуньчунь с руководителем Волошиной Людмилой Яковлевной. Как собеседник она интересна спору нет, но везде ищет свою выгоду. Кстати она нас тоже отправила в сауну "Золотая Лилия" ,хотя мы просили Бао Е. Все прекрасно, прохождение границы, гостиница--- все супер!!!!  Но навязчивый сервис Людмилы просто выходит из за рамок приличия. ИМХО.
 
Елена ж и  фабрик...что за чушь! Езжу частенько с Людмилой, ничего она никогда не навязывает, никого не заставляет. Если мне надо куда-нибудь, то на мой вопрос она всегда предлагает несколько вариантов.
Все трясетесь за свои копейки, кому они нужны? Даже если и есть откаты, то с ваших пяток это будет три рубля, на фиг никому не упавшие. Так что еще раз скажу чушь несете. Людмила всегда поможет и поменять что то и купить. Человек все четыре дня на ногах по городу мотается, ответственность за таких как вы несет, разруливает проблемы, а вы в ответ говном поливаете. И хоть заИМХОйтесь тут, тети интернетные, правда все равно на стороне Людмилы.
Людмила Яковлевна, не берите близко к сердцу глупости эти, вы молодчина)))))
ПЫ.СЫ. Фраза "это не бесплатно" для того, чтобы потом некоторые не визжали, как пороси, о том что "Аааа!!!! Нас обобрали, нас не предупредили, руководитель плохой, верните деньги!"
 
Цитата
Тина пишет:
Елена ж и фабрик...что за чушь! Езжу частенько с Людмилой, ничего она никогда не навязывает, никого не заставляет. Если мне надо куда-нибудь, то на мой вопрос она всегда предлагает несколько вариантов.
Все трясетесь за свои копейки, кому они нужны? Даже если и есть откаты, то с ваших пяток это будет три рубля, на фиг никому не упавшие. Так что еще раз скажу чушь несете. Людмила всегда поможет и поменять что то и купить. Человек все четыре дня на ногах по городу мотается, ответственность за таких как вы несет, разруливает проблемы, а вы в ответ говном поливаете. И хоть заИМХОйтесь тут, тети интернетные, правда все равно на стороне Людмилы.
Людмила Яковлевна, не берите близко к сердцу глупости эти, вы молодчина)))))
ПЫ.СЫ. Фраза "это не бесплатно" для того, чтобы потом некоторые не визжали, как пороси, о том что "Аааа!!!! Нас обобрали, нас не предупредили, руководитель плохой, верните деньги!"
Ой какой злой комментарий.. Надо отодвинуться чтобы слюной не забрызгали! Судя потому что вы на этом форуме в первый раз, вас очень настойчиво какое-то "неустановленное лицо" попросило написать свой отзыв в защиту, наверное в этом причина?   :evil:
Изменено: Pasha - 17.09.2013 18:26:53
 
Тина, просим вас прочитать правила поведения на нашем Форуме и в будущем их придерживаться, в противном случае вы будете отключены и занесены в "черный" список. Ваши эмоции всегда можно выразить другими словами!
С уважением, администратор форума
 
Pasha, у меня есть свое мнение, меня просить не надо и Людмила не из тех людей, кто будет просить написать, это поймет каждый, если хоть чуточку разбирается в людях))) я езжу с этим руководителем, и знаю как она работает и вижу как работают другие и знаю какие бывают "туристы", и мне искренне обидно, что пишут про нее (зачастую единичные "выстрелы"). Также не понимаю, почему люди копят свои претензии, в чем проблема высказать недовольство на месте и разобраться в проблеме? Жаль , что в реальности люди боятся сказать вслух...
 
Тина
Да не обращайте внимания...Это просто чтоб тему приподнять написано было....администрация так форум "оживляет"..., жаль что перспективный портал превращается в страничку для склок и дешевого пиара...Ну да владельцам виднее.
 
Цитата
crocozyabric пишет:
Тина
Да не обращайте внимания...Это просто чтоб тему приподнять написано было....администрация так форум "оживляет"..., жаль что перспективный портал превращается в страничку для склок и дешевого пиара...Ну да владельцам ви
А я и не обращаю))))) ;)  считаю какое первое сообщение в теме таковы и комментарии к нему)))) 8)
 
жаль что перспективный портал превращается в страничку для склок и дешевого пиара    

Это точно !!! Периодически захожу на сайт, чтобы почитать новости,   найти интересный отзыв или отчет о поездке, но натыкаюсь на склоки, злобные  нападки, оправдания обвиняемой стороны или неприкрытый, однообразный  пиар. Хотелось  поделиться  впечатлениями о поездке, выложить фотографии, но разве кому то  это  нужно? Здесь совсем другая энергия и маловероятно, что  что при таком основном контенте приживется что то здоровое и интересное. Очень жаль...
Туристический ( правильнее писать "туристский") бизнес в нашем городе - тема вообще особая. Этим летом была мысль совместить приятное с полезным -  поработать руководителем группы. Пришла по объявлению о наборе руководителей в "Интер-вояж". Выяснилось, что  руководителям не платят,  они сами должны зарабатывать на туристах, на откатах. Противно, ведь.   И какой то замкнутый круг получается. Туристы хотят дешево. Турфирмы  должны выживать и они предлагают дешевые путевки, экономя на зарплате руководителям. Чего быть не должно. Работу необходимо оплачивать, бесплатный сыр известно где. Поэтому те,  кому не платят и выкручиваются за счет тех же самых туристов, которые хотят ДЕШЕВО.
Но, наверное,  такая ситуация далеко не везде, не во всех турфирмах. Последний раз на переходе в СФХ на фоне  большинства руководителей - грубых , нетактичных женщин , явно выделялась одна - спокойная, интеллигентная, ей и группа попалась соответствующая. Хорошие руководители есть  (их не может не быть) и я думаю им приходится довольно тяжело работать в таком окружении.

Кстати, если бы я была руководителем турагентства, то  вообще туристам не рекомендовала  бы оставлять здесь отзывы.  А то мало ли что, конкурентам не понравится и начнут упражняться в выливании ушатов с помоями.  Технологии уже отработаны  :(
 
Цитата
Мирта пишет:
жаль что перспективный портал превращается в страничку для склок и дешевого пиара

Это точно !!! Периодически захожу на сайт, чтобы почитать новости, найти интересный отзыв или отчет о поездке, но натыкаюсь на склоки, злобные нападки, оправдания обвиняемой стороны или неприкрытый, однообразный пиар. Хотелось поделиться впечатлениями о поездке, выложить фотографии, но разве кому то это нужно? Здесь совсем другая энергия и маловероятно, что что при таком основном контенте приживется что то здоровое и интересное. Очень жаль...
<...>
Кстати, если бы я была руководителем турагентства, то вообще туристам не рекомендовала бы оставлять здесь отзывы. А то мало ли что, конкурентам не понравится и начнут упражняться в выливании ушатов с помоями. Технологии уже отработаны
Вы оставили хороший отзыв о Циндао, адекватные комментарии к другим темам - и вдруг такое интересное мнение... жаль, что вы видите только плохое.

Насчет склок и нападок - мы удаляем явно оскорбительные и нецензурные отзывы. Всё остальное (в том числе и попытки некоторых фирм организовать "мнение клиентов" на форумах) - оставляем, хоть нам часто не нравится тон и лексика авторов. Но дать возможность туристам высказать свое мнение мы считаем главным - поэтому редактируем по-минимуму. Как вы понимаете, за такие высказывания по отношению к администрации портала на большинстве других ресурсов вас, Тину и некоторых других пользователей уже давно бы забанили.

За "неприкрытым, однообразным пиаром" можно сходить на сайты турфирм и на "ручные" форумы - здесь его нет и не будет. Да, на портале есть реклама - именно она и дает нам возможность нести расходы на его содержание (кстати, немалые).

А впечатления о поездках нас очень интересуют - пользуйтесь блогами, комментариями, сообщениями на форумах и другими инструментами на сайте, мы будем только рады.
 
Слова, выделенные зеленым,  не мои, просто  я сними полностью согласна. Хотите забанить, пожалуйста. Но ведь не я   веду себя агрессивно или по хамски  :)   Я о пиаре со стороны тур агентств говорила. Становится лишком  много негатива от их разборок или обвинений  недовольных клиентов. Хорошего, грамотного и интеллигентного  туриста  нужно вырастить, хотя, может  именно такой и не нужен. Глупым и неумелым легче вертеть.
Страницы: 1 2 След.